Как привлечь внимание посетителя сайта?
Как удержать внимание посетителя сайта?
Как побудить посетителя сайта купить товар или заказать услугу? Эти вопросы всегда волнуют заказчиков.
Случайных посетителей на сайте бывает немного. Как правило, на сайт заходят те посетители, которые нашли сайт по ключевым словам в поисковых системах, каталогах и рейтингах. То есть те, кто целенаправленно ищет товары и услуги, которые предлагаются фирмой, или ту информацию, которая представлена на сайте. Следовательно, информация, представленная на сайте, должна привлекать внимание посетителя.
Удержать внимание посетителя можно интересом к тому, что и как фирма предлагает на своем сайте. Описание товаров и услуг должно быть четким, доходчивым, с подробным описанием достоинств и технических характеристик.
Посетитель должен за короткий срок понять, что фирма, предлагающая товары или услуги, солидная, хорошо разбирается в том, что продаёт, строго соблюдает обязательства перед покупателями, а цены и качество товаров соответствуют оптимальному соотношению "цена/качество". Манера подачи и стиль изложения информации должны удержать внимание посетителя и побудить его связаться с фирмой.
Ничто не должно отвлекать посетителя от того, что ему предлагается на сайте. Следует отказываться от предложений по насыщению сайта сильномерцающими рекламными объявлениями и спецэффектами. Их наличие приводит к обратному результату: посетитель сайта вынужден отвлекаться от предлагаемых товаров и услуг. Иногда он, растерявшись от рекламы, даже забывает, зачем пришёл на сайт. Зачем же терять клиента?
Заинтересовавшись тем, что предлагается на сайте, посетитель звонит на фирму или посылает e-mail, чтобы уточнить то, что ему пока не ясно из увиденного. На этой стадии взаимоотношений между посетителем сайта и фирмой перед менеджером фирмы ставится основная задача: четко ответить на вопросы и убедить посетителя сайта стать покупателем. Успешное выполнение задачи целиком зависит от квалификации менеджера.
Как бы ни развивался Интернет, какие бы новые технологии ни появились, ничто не заменит простого человеческого общения. В этом смысле сайт - начальное связующее звено между покупателем и продавцом, отправную точку их последующего человеческого общения. Искусство менеджера не сможет заменить ни один, даже самый лучший сайт.
Следует считать работу сайта эффективной, а выполнение поставленных перед ним задач успешным, если сайт был найден в Интернет по ключевым словам, привлёк внимание посетителя, удержал его внимание, побудив просмотреть несколько (три и более) страниц сайта, побудил связаться с фирмой и заказать у неё товар и услугу.
Какое отношение к тексту данной страницы имеют представленные на ней фотографии?
Если фотографии привлекли ваше внимание, то это означает, что была достигнута поставленная перед ними цель: привлечь внимание посетителей сайта. Если внимание посетителей будет сосредоточено на фотографиях и рисунках, иллюстрирующих товары и услуги, которые предлагает фирма, а не на дизайне сайта и находках веб-дизайнера, то сайт будет приносить прибыль.
Посетитель сайта должен смотреть и запоминать товары и услуги, заказывать и оплачивать их, а не отвлекать своё внимание на разглядывание веб-дизайна.
Важно:
Чем корректнее создан сайт, чем меньше в сайте спецэффектов, тем солиднее он выглядит.
Стремление привлечь внимание посетителей сайта сенсационной или ошеломляющей информацией будет носить кратковременный успех.
При подготовке контента сайта рекомендуем воздержаться от представления информации, носящей ярко выраженный рекламный характер.