Пожалуйста, заполните ваше имя Ваше имя:
Нужен ваш телефон Ваш email или телефон:
Введите текст задания Ваше задание на сайт:

Galleo (главная страница) :: Статьи :: Продвижение сайта :: Расчет рентабельности поискового продвижения

Расчет рентабельности поискового продвижения

  

Увеличить шрифт  Уменьшить шрифт

Статья предназначена для владельцев сайтов, директоров/менеджеров по маркетингу и других лиц, ответственных за продвижение товаров и услуг.

В этой статье я применил принцип «от обратного». То есть, когда приходит «стандартное» коммерческое предложение на продвижение сайта и уже начинают обговариваться цены на продвижение, то есть возможность подсчитать «стоит ли овчинка выделки».

Итак, Вам приходит коммерческое предложение с гарантиями и предварительными ценами на продвижение сайта. Обычно в нем указываются поисковые запросы, по которым сайт должен продвигаться в поисковых системах. Также обговариваются места, которые сайт должен занимать в поисковых системах, сами поисковые системы. И начинается обсуждение цен.

В настоящий момент у большинства фирм на рынке SEO цены зависят от числа запросов, которые необходимо продвигать. И конечная цена за продвижение, которая обычно называется как трех или четырехзначное число в долларах США в месяц, в основном зависит от числа поисковых запросов.

romver.ru

Имеющиеся данные для расчета рентабельности:

  1. Цена. Обговаривается с представителями фирмы, предоставляющей услуги SEO.
  2. Поисковые запросы для продвижения сайта. Со всеми их частотами в различных поисковых системах.
  3. Текущие позиции сайта по необходимым поисковым запросам.
  4. Будущие позиции сайта по необходимым поисковым запросам.
  5. Текущее количество посетителей на сайте.
  6. Текущая прибыль с сайта.

Вначале необходимо рассчитать текущую поисковую видимость сайта. Расчет видимости сайта производится по методике «Оценка видимости сайта в поисковых системах».

Обратите внимание, что в методике, и в инструментах, в которых она реализована (seo rate и site auditor) используются усредненные и теоритизированные значения CTR позиций в SERP и распределения долей поисковых систем, и они могут оказаться весьма далекими от реальности. Фактически мы рассчитываем будущую посещаемость сайта.

Для подсчета CTR позиций в SERP можно использовать таблицу «Распределение кликов и внимания на странице выдачи Google» из «Исследование глазной активности пользователей в университете Cornell».

Расчет рентабельности поискового продвижения. Исследование глазной активности пользователей в университете Cornell. Распределение кликов и внимания на странице выдачи Google

Для расчета распределения веса той или иной поисковой системы есть несколько методик. На мой взгляд, самая точная – пробная рекламная кампания. В результате можно точно подсчитать соотношение каждой поисковой системы практически для любого запроса.

Используя эти цифры – считаем будущую поисковую видимость сайта. Обратите внимание, что если SEO-фирма гарантирует Вам ТОП5, то необходимо считать средний CTR с первого по пятое места, так как, сколько времени будет находиться сайт на 5 месте или на 1 не знает никто.

В результате имеем отношение: (будущая прибыль с сайта)/((текущая поисковая видимость)*(общую частоту запросов)*(CTR позиций)).

Зная текущее количество посетителей на сайте и текущую прибыль с сайта, рассчитываем будущую прибыль с сайта.

К сожалению зависимости «прибыли с сайта» от «посещаемости сайта» в открытом доступе нет. Вполне возможно, что это сложная зависимость. Но в первом приближении можно считать, что это зависимость линейная.

Далее сравните, сколько Вы будете получать в месяц прибыли с сайта с ежемесячной ценой за продвижение и делайте вывод, стоит ли заказывать по такой цене поисковое продвижение.

Добавить в закладки: 

Выбор оптимизатора сайтаВыбор оптимизатора сайта
Один из наиболее важных элементов кампании по продвижению – выбор оптимизатора. Прежде чем перейти к непосредственному в... Читать дальше...
Как привлечь внимание посетителя сайтаКак привлечь внимание посетителя сайта
Как привлечь внимание посетителя сайта? Как удержать внимание посетителя сайта? Как побудить посетителя сайта купить... Читать дальше...
Ковровые бомбардировки в Интернете. «Реклама на популярных площадках».Ковровые бомбардировки в Интернете. «Реклама на популярных площадках».
Суть всего, что мы делаем в Интернете, сводится к очень простой вещи: привести на сайт потенциального покупателя и показ... Читать дальше...
Должна ли компания по проведению веб-оптимизации давать Вам какие-либо гарантии?Должна ли компания по проведению веб-оптимизации давать Вам какие-либо гарантии?
Многие компании по проведению web-оптимизации хвастаются тем, что они могут предоставить Вам гарантии того, что Ваш сайт... Читать дальше...
Скупка картриджей как сервис для системных администраторов

Скупка картриджей как сервис для системных администраторов
... Читать дальше...
Сделать сайт самостоятельно или заказать готовый?

Сделать сайт самостоятельно или заказать готовый?
... Читать дальше...
Федор Иванович Лидваль. Часть 7

Федор Иванович Лидваль. Часть 7
... Читать дальше...
Ваш комментарий к данной статье:
Жирный шрифт Курсив Подчеркнуть Выровнять влево Выровнять по центру Выровнять вправо Выровнять по ширине Вырезать Копировать Вставить Отменить Повторить Список Нумерованный список Верхний индекс Нижний индекс Вставить ссылку  Цвет:
Инфо от наших друзей:




Наши партнёры: