Пожалуйста, заполните ваше имя Ваше имя:
Нужен ваш телефон Ваш email или телефон:
Введите текст задания Ваше задание на сайт:

Galleo (главная страница) :: Статьи :: Корпоративный сайт :: Типы сайтов

Типы сайтов

  

Увеличить шрифт  Уменьшить шрифт

Веб-сайты, используемые для поддержки традиционного бизнеса, могут быть разделены на следующие типы:
Типы сайтов
  • сайты-визитки, имиджевые ресурсы, специальные промо-сайты
  • корпоративные информационные веб-сайты
  • информационные порталыт
  • торговые системы в Интернет
    • электронные магазины для конечного потребителя (Интернет-магазины)
    • «business-to-business»-представительства, реализующие схемы «поставщик-потребитель»
  • «виртуальные офисы»

Корпоративные сайты, или сайты-визитки являются вариантами рекламного буклета, размещенного в Интернете с информацией о компании, товарах и услугах.

Преимуществами сайта-визитки является наглядность размещаемой информации, максимально удобный доступ к ней (навигация по ресурсу), возможность размещать значительное количество информации.

Наличие такого веб-сайта особенно актуально для торговых, коммерческих, производственных предприятий, ориентированных на рынок, следящих за своим имиджем и проводящих активную маркетинговую политику. Создание ресурса малой сложности (к каковым и относится сайт-визитка) не требует значительных затрат и усилий со стороны заказчика.

Основной эффект сайта-визитки – дополнительная реклама, эффект «присутствия», общая информация о товарах и услугах, формирование определенного имиджа.

Информационные корпоративные веб-сайты включают в себя большое количество функциональных, тематических разделов и информационных блоков, имеют возможность оперативного управления контентом сайта, что позволяет обновлять информацию на сайте.

Сайты этого вида снабжаются каталогом товаров и услуг с возможностями поиска по каталогу, системой публикации прайс-листов с возможностью регулярного обновления. Цели подобных веб-сайтов - предоставить более подробную информацию о фирме и ее наиболее интересных предложениях, отвечать на вопросы аудитории и снять излишнюю нагрузку с традиционных каналов связи

Эффект от информационного представительства в Интернете – дополнительная рекламная площадь, полноценная информация для посетителей о представляемых компанией товарах и услугах, создание новых информационных услуг для существующих клиентов и партнеров, возможность привлечения новых клиентов.

Информационные порталы отличаются, в первую очередь, объемом и характером информации. На портале размещается не только информация о товарах и услугах конкретной компании, но и теоретическая, отраслевая, аналитическая информация в области бизнеса компании. Порталы снабжены системами публикаций и управления информационным наполнением. Функциональность ресурса высокая, информационные возможности портала дополняются интерактивными составляющими, системами поиска и классификации информации.

Наличие такого ресурса позволяет компании - владельцу портала занять лидирующее положение в своей отрасли бизнеса по представлению в Интернете, привлекать большое число пользователей, предоставляет значительные возможности по продвижению на рынок товаров и услуг компании.

Интернет магазины (торговые системы класса «business to customer»)
предоставляют возможность продаж через Интернет конечному покупателю, рядовому потребителю товаров и услуг. Подобные веб-сайты могут быть интегрированы со складскими системами предприятия, логистическими цепочками и маркетинговыми информационными системами. Интернет-магазины редоставляют посетителю возможность совершения покупки «онлайн», формируют дополнительный канал распространения продуктов и услуг компании. В результате создания сайтов такого типа появляются дополнительные возможности по организации маркетинговых исследований через Интернет. Веб-сайты такого вида могут быть снабжены системами проведения электронных платежей.

Веб-сайты для торговых систем класса «business to business»
предназначены для компаний, производящих или реализующих товары и услуги, не нацеленные на конечного пользователя. Эти сайты позволяют автоматизировать взаимоотношения «поставщик-потребитель». Подразумевают использование системы управления доступом к информации.

Сайты данного типа нацелены не на достижение высокой посещаемости ресурса, а предназначены для предоставления дополнительных сервисов целевым группам компании.

Они позволяют снизить издержки на организацию поставок профильной продукции и формирование информационного поля на предприятии. Такие веб-сайты могут быть интегрированы со складскими системами, системами логистики и информационными системами на предприятии.

Корпоративные сайты – «виртуальные офисы» представляют собой интегрированные в Интернет информационные и интранет-системы, поэтому они достаточно сложны и позволяют автоматизировать бизнес-процессы внутри компании, осуществлять связь с клиентами, поставщиками, партнерами, выполнять маркетинговые исследования. «Виртуальный офис» может быть интегрирован с бэк-офисом, информационными системами, интранет-системами на предприятии и его представительствах и филиалах.

smart-web.ru


Добавить в закладки: 

Веб-дизайн и ...Веб-дизайн и ...
Все очень просто. Хороший веб-дизайн – это когда сайт не вызывает вопросов. Если на сайте невозможно отыскать нужную инф... Читать дальше...
Сайт-визиткаСайт-визитка
Сайт-визитка популярен среди работающих в сфере услуг небольших компаний, частных специалистов и индивидуальных предприн... Читать дальше...
Как выбрать систему управления для коммерческого сайта.Как выбрать систему управления для коммерческого сайта.
При том количестве систем управления сайтом (CMS), которое можно наблюдать на рынке в текущий момент, становится актуаль... Читать дальше...
Подбор типа сайта для своего проектаПодбор типа сайта для своего проекта
В настоящее время работая на рынке предоставления услуг по разработке и внедрению веб-сайтов уже довольно длительное вре... Читать дальше...
Скупка картриджей как сервис для системных администраторов

Скупка картриджей как сервис для системных администраторов
... Читать дальше...
Сделать сайт самостоятельно или заказать готовый?

Сделать сайт самостоятельно или заказать готовый?
... Читать дальше...
Федор Иванович Лидваль. Часть 7

Федор Иванович Лидваль. Часть 7
... Читать дальше...
Ваш комментарий к данной статье:
Жирный шрифт Курсив Подчеркнуть Выровнять влево Выровнять по центру Выровнять вправо Выровнять по ширине Вырезать Копировать Вставить Отменить Повторить Список Нумерованный список Верхний индекс Нижний индекс Вставить ссылку  Цвет:
Инфо от наших друзей:




Наши партнёры: