Web Сайт и реклама в Internet
Соответственно вы можете представить их реакцию на следующую ситуацию. У гражданина Х появилась необходимость купить некую вещь. И вдруг в Интернете он видит объявление (баннер, или просто размещенную на правах рекламы статью) – где необходимый ему предмет предлагается для покупки. Естественная реакция - зайти на соответствующий сайт компании, и посмотреть как на сам объект, его свойства, так и на имеющиеся в наличии аналоги.
Оговорка о соответствующем сайте важна, так как иногда для презентации отдельных товарных групп производители предпочитают создавать специальные сайты-презентации, имеющие, однако, связь с основным сайтом компании (впрочем, таким сайтом быть сайт-визитка) Почти невозможно себе представить солидную, серьезную компанию, которая размещает рекламу на интернет-площадках, но не указывает адрес сайта-презентации или адрес странички своего Интернет-магазина.
Отсутствие профессионально сделанного сайта приводит к тому, что проведение полноценных рекламных акций в Интернете становиться бессмысленным. Если вместо возможности увидеть товар, оценить его и сразу почувствовать себя его обладателем покупателю предлагается позвонить, или, более того, приехать на фирму, а уже там смотреть на ассортимент – возникает ощущение обмана, нарушения принципов деятельности в Интернете. Интернет живет по своим законам, и один из важнейших принципов - интерактивность, возможность активно взаимодействовать с информационным наполнением.