Пожалуйста, заполните ваше имя Ваше имя:
Нужен ваш телефон Ваш email или телефон:
Введите текст задания Ваше задание на сайт:

Galleo (главная страница) :: Статьи :: Поисковые системы :: Что произойдет с сектором поиска в 2009 году?

Что произойдет с сектором поиска в 2009 году?

  

Увеличить шрифт  Уменьшить шрифт

В 2009 году Yahoo все-таки будет продан; как минимум один из четырех крупнейших поисковиков начнет демонстрировать медийную рекламу; а мобильные устройства глубоко проникнут в сектор поиска, — предсказывает вице-президент Resolution Media Аарон Голдман (Aaron Goldman). Полностью его прогноз для сектора поиска можно прочитать в корпоративном блоге Resolution Media.
Что произойдет с сектором поиска в 2009 году?Итак, 9 ожиданий Голдмана для сектора поиска на 2009 год выглядят следующим образом:

1. Yahoo будет «сломлен» и продан. Как полагает вице-президент Resolution Media, поисковый бизнес компании в итоге достанется Microsoft, а портал и другие активы «приберет» к рукам News Corp. или другой медиа-конгломерат.

2. Google сделает бесплатным свой сервис DART Search (систему управления платными объявлениями в результатах поиска). Это сделает DART Search отличным решением для мелкого и среднего бизнеса: ведь бесплатные инструменты от Google могут быть очень инновационными и интуитивно понятными — это показывает хотя бы пример Google Analytics, — предсказывает Голдман.

3. Omniture поглотит Covario и встроит его в структуру Genesis. Covario — агрегатор, который действительно упрощает управление платными объявлениями в результатах глобального поиска по всей Сети. Плюс он упрощает отслеживание эффективности размещения объявлений на разных каналах. Так что если DART Search станет инструментом управления платными объявлениями в результатах поиска для малого и среднего бизнеса, то Omniture укрепит свои позиции сервиса-лидера для крупных компаний и корпораций.

4. Один из четырех крупнейших поисковиков начнет демонстрировать медийную рекламу в результатах поиска. Голдман уверен, что это «сломлен» произойдет уже в течение следующего года. Yahoo, по его словам, отчаянно пытается увеличить доходы на падающем рынке медийной рекламы, поэтому добавление баннеров на страницы результатов поиска для него — это необходимость, — пишет эксперт. Microsoft также старается увеличить свою «жалкую» долю на рынке поиска, а Ask уже начал эксперименты по предоставлению своей домашней страницы для брендинга рекламодателей. Когда с медийной рекламой начнет работать один из поисковиков, остальные быстро последуют его примеру.

5. Microsoft усилит свои поисковые инструменты внедрением «социальной» составляющей — то есть начет использовать для поиска не только текст запроса, но и данные о возрасте, месте жительства и социальных связях пользователя. Все эти данные у компании есть через партнерство с Facebook и из регистрационной базы данных Windows Live ID. Как уже было сказано выше, Microsoft нужно предпринять что-то радикальное, чтобы догнать Google — и «социальный» поиск может стать одним из шагов.

6. Google столкнется с серьезным противодействием потребителей, недовольными вопросами privacy. «Помяните мое слово: это произойдет уже в 2009 году: какой-нибудь глупый сотрудник просто „сольет“ личные данные пользователей, как это произошло в 2006 году в AOL», — не сомневается Голдман.

7. Мобильные устройства станут главным элементом программ поискового маркетинга. Распространение iPhone стало толчком для развития мобильного поиска в США, а инновационные методы «голосового» поиска только подстегнут эту тенденцию. Безусловно, вне пределов США использование мобильных устройств отстает. Но ни у кого уже нет сомнений в том, что именно при помощи мобильных устройств рекламодатели сегодня могут привлечь внимание ценной потребительской аудитории. «Так что я подозреваю, что в 2009 году мы будем наблюдать, как мобильные устройства все глубже проникнут в маркетинговые планы использования поисковых инструментов», — пишет Голдман.

8. Маркетологи, работающие с контекстной рекламой, будут уделять все больше внимания «посткликовой» активности пользователя. Рекламные бюджеты в кризисные времена не растут, поэтому задачей маркетологов станет по максимуму использовать каждый отдельный визит на сайт каждого посетителя. Вместо того, чтобы увеличивать трафик, маркетологи с новыми силами начнут заставлять посетителя совершать на сайте определенные действия: увеличивать количество переходов и среднюю стоимость заказа, который посетитель в итоге сделает.

9. Агентства, занимающиеся поисковым продвижением, будут предлагать и иные услуги помимо «чистого» поиска — что тоже неудивительно в условиях кризиса и поиска новых возможностей для увеличения прибыли. А поскольку поисковые инструменты сегодня все больше становятся центром медиа-микса и занимают все более важное место в сознании маркетологов, это может привести к тому, что поисковые агентства начнут проводить кампании с использованием и других медиа-каналов, — полагает эксперт.

http://mediarevolution.ru


Добавить в закладки: 

В Китае устроят "чистку" интернетаВ Китае устроят "чистку" интернета
Китайские власти объявили о начале кампании по борьбе с пошлостью и порнографией в интернете, которая должна привести к ... Читать дальше...
Социальные сети — двигатель прогрессаСоциальные сети — двигатель прогресса
На фоне международного экономического кризиса и снижения потребительской активности потребление трафика в сетях сотовой ... Читать дальше...
Yahoo! покажут по телевизоруYahoo! покажут по телевизору
Американский поисковик совместно с Intel намерен в 2009 г. представить «телевиджеты», с помощью которых можно будет виде... Читать дальше...
Женский интернет-поиск «Трувиль.ру»: Девушки ищут и всегда находят!Женский интернет-поиск «Трувиль.ру»: Девушки ищут и всегда находят!
В Интернете появился совершенно новый поисковый сервис, созданный специально и только для девушек – Трувиль.ру. Проект ... Читать дальше...
Скупка картриджей как сервис для системных администраторов

Скупка картриджей как сервис для системных администраторов
... Читать дальше...
Сделать сайт самостоятельно или заказать готовый?

Сделать сайт самостоятельно или заказать готовый?
... Читать дальше...
Федор Иванович Лидваль. Часть 7

Федор Иванович Лидваль. Часть 7
... Читать дальше...
Ваш комментарий к данной статье:
Жирный шрифт Курсив Подчеркнуть Выровнять влево Выровнять по центру Выровнять вправо Выровнять по ширине Вырезать Копировать Вставить Отменить Повторить Список Нумерованный список Верхний индекс Нижний индекс Вставить ссылку  Цвет:
Инфо от наших друзей:




Наши партнёры: