Несомненно, с усложнением новых технологий, и работа копирайтеров стала несколько сложнее. SEO-копирайтинг ориентирован на оптимизацию текста под поисковые системы и на продвижение сайтов в Интернете. Отсюда и название профессии – SEO-копирайтер (от SEO – search engine optimization). Так или иначе, готовя тексты, копирайтер преследует две цели одновременно:
- Создать простой, ясный для посетителя продвигаемого ресурса текст, способный заинтересовать потенциального покупателя и побудить его сделать покупку именно здесь;
- При поисковом продвижении сайтов оптимизировать текст под поисковые системы Интернета.
Чтобы облегчить процесс поиска информации в Интернете пользователи используют одну из распространенных поисковых систем. Чаще всего при продвижении сайтов в Интернете особое внимание уделяется трем – Google, Yandex и Rambler. После ввода в поисковую строку ключевого слово, система предлагает большое количество ссылок на ресурсы подобной тематики. И именно здесь самым важным является то, какое порядковое место в этом списке займет ссылка на ваш сайт. Опрос подтвердил тот факт, что лишь 20% пользователей просматривают список ссылок далее второй страницы. Поэтому так важно оказаться именно на первой странице выдачи результатов поиска. Вот основная причина столь пристального внимания к продвижению сайтов в поисковых системах. Именно от него зависит впоследствии объем трафика на раскручиваемом ресурсе, отчего напрямую зависит и успех всего бизнеса. Грамотно оптимизированный для поисковиков текст играет тут далеко не последнюю роль.
Чтобы достичь наиболее эффективного поискового продвижения сайта в Google, Yandex и Rambler, копирайтер должен правильно расположить ключевые слова в составляемом тексте. Перегрузка текста ключевиками подкупает быстротой продвижения сайтов в поисковиках, но влечет за собой утяжеление текста и его нечитабельность.
Одним из приемов копирайтеров при продвижении сайтов в Yandex, Google и Rambler, правда не столь действенным, является намеренное использование в ключевых словах наиболее часто допускаемых пользователями орфографических ошибок. Однако поисковые системы на сегодняшний день уже могут распознать ошибку и исправить слово.
Неповторимость текстов – еще одно необходимое требование к работе копирайтера при продвижении сайтов и Интернет-рекламе в целом. Все тексты непременно должны быть оригинальными, не повторяющими какой-либо другой, потому что поисковые системы накладывают фильтры на ресурсы, контент которых является копией уже существующих в Интернете текстов, что приводит к снижению позиции сайта в результатах поиска.
Сейчас SEO-копирайтингу принадлежит важная роль и в комплексном продвижении сайтов в Интернете. Это очень трудоемкий процесс, для которого необходимо наличие достаточного опыта в оптимизации текстов и продвижении сайтов в Google, Yandex и Rambler.
При необходимости профессионального продвижения сайтов в Москве, обязательно обратитесь к профессионалам, ведь только они смогут точно оценить поставленные вами цели, быстро решить всевозможные проблемы и осуществить продвижение сайта за минимальное время.
Пресняков И.П.
Источник: vipseo.ru