В таблице, приведенной ниже, ряды соответствуют поисковым системам, а колонки сервисам поисковых систем. Каждый сервис отделен от другого, легендой таблицы. В верхнем левом углу легенды указаны навигационные запросы. То есть, по запросу «mail» сервис Gmail.com был найден в поиске Google на 2 месте, в поиске Yahoo на 8, в поиске Windows Live Search на 2.
Google |
Yahoo |
Microsoft | |
Google Search |
2 |
1 |
11 |
Yahoo Search |
8 |
1 |
2 |
Windows Live Search |
2 |
1 |
11 |
Calendar |
Google |
Yahoo |
Microsoft |
Google Search |
3 |
4 |
- * |
Yahoo Search |
15 |
2 |
- |
Windows Live Search |
3 |
6 |
- |
Groups |
Google |
Yahoo |
Microsoft |
Google Search |
1 |
2 |
7 |
Yahoo Search |
3 |
1 |
2 |
Windows Live Search |
1 |
3 |
4 |
Toolbar |
Google |
Yahoo |
Microsoft |
Google Search |
1 |
3 |
5 |
Yahoo Search |
2 |
1 |
6 |
Windows Live Search |
26 |
1 |
3 |
Maps |
Google |
Yahoo |
Microsoft |
Google Search |
1 |
4 |
10 |
Yahoo Search |
3 |
1 |
13 |
Windows Live Search |
3 |
4 |
17 |
Desktop search |
Google |
Yahoo |
Microsoft |
Google Search |
1 |
5 |
3 |
Yahoo Search |
3 |
1 |
4 |
Windows Live Search |
4 |
3 |
1 |
Image search |
Google |
Yahoo |
Microsoft |
Google Search |
1 |
3 |
10 |
Yahoo Search |
2 |
6 |
19 |
Windows Live Search |
1 |
3 |
28 |
Video search |
Google |
Yahoo |
Microsoft |
Google Search |
1 |
2 |
19 |
Yahoo Search |
5 |
2 |
- |
Windows Live Search |
3 |
1 |
- |
News search |
Google |
Yahoo |
Microsoft |
Google Search |
1 |
3 |
- |
Yahoo Search |
1 |
2 |
- |
Windows Live Search |
1 |
3 |
- |
Search |
Google |
Yahoo |
Microsoft |
Google Search |
8 |
5 |
1 |
Yahoo Search |
2 |
1 |
16 |
Windows Live Search |
3 |
2 |
8 |
* Примечание: соответствующая страница не была обнаружена в ТОП30 поисковой выдачи.
Далее я произвел оценку качества навигационного поиска по полученным результатам согласно методике компании «Ашманов и партнеры». Оценка производилась для поиска собственных сервисов в соответствующих поисковых системах, то есть можно понять: насколько хорошо каждая поисковая система ищет собственные сервисы.
Оценка навигационного поиска собственных сервисов:
Google Search | 0 (100% ) 2.00 |
Yahoo Search | 0 (100% ) 1.80 |
Windows Live Search | 6 (40%) 4.00 |
Источник: Search Engines and Favoritism
SearchCrystal – визуализация результатов поиска в различных поисковых системах
Интересный метод визуализации результатов поиска одновременно в пяти поисковых системах предложен в SearchCrystal. Результаты поиска выводят на пентаграмме, помещенной в окружность. Каждый угол пентаграммы – одна из поисковых систем. Окружности означают в скольких поисковых системах найден сайт. Если сайт найден только в одной поисковой системе, то он отображается в ее углу во внешней («первой») окружности. Чем выше сайт к первой позиции, тем больше шрифт его начертания на диаграмме. Если сайт найден в более, чем одной поисковой системе, то он отображается на соответствующей окружности. Так сайт найденный в трех поисковых системах отображается на третьей окружности. Также на начертание шрифта (жирность) оказывает влияние видимость сайта или вес поисковых систем, где он был обнаружен. Например, шрифт сайта yandex.com на рисунке явно жирнее en.wikipedia.org/wiki/Yandex. Несмотря на то, что первый найден только в трех поисковых системах, а последний в четырех. Влияние на жирность написания оказало нахождение сайта yandex.com на первом месте в поиске Google.
Источник: SearchCrystal - Visual Meta Search