Пожалуйста, заполните ваше имя Ваше имя:
Нужен ваш телефон Ваш email или телефон:
Введите текст задания Ваше задание на сайт:

Galleo (главная страница) :: Статьи :: Поисковые системы :: Визуализация результатов поиска и оценка качества поиска

Визуализация результатов поиска и оценка качества поиска

  

Увеличить шрифт  Уменьшить шрифт

Алекс Читу (Alex Chitu) предложил исследовать качество навигационного поиска по запросам, соответствующим различным сервисам поисковых систем.

Качество навигационного поиска американских поисковых систем

 В таблице, приведенной ниже, ряды соответствуют поисковым системам, а колонки сервисам поисковых систем. Каждый сервис отделен от другого, легендой таблицы. В верхнем левом углу легенды указаны навигационные запросы. То есть, по запросу «mail» сервис Gmail.com был найден в поиске Google на 2 месте, в поиске Yahoo на 8, в поиске Windows Live Search на 2.

Mail
Google
Yahoo
Microsoft
Google Search
2
1
11
Yahoo Search
8
1
2
Windows Live Search
2
1
11
Calendar
Google
Yahoo
Microsoft
Google Search
3
4
- *
Yahoo Search
15
2
-
Windows Live Search
3
6
-
Groups
Google
Yahoo
Microsoft
Google Search
1
2
7
Yahoo Search
3
1
2
Windows Live Search
1
3
4
Toolbar
Google
Yahoo
Microsoft
Google Search
1
3
5
Yahoo Search
2
1
6
Windows Live Search
26
1
3
Maps
Google
Yahoo
Microsoft
Google Search
1
4
10
Yahoo Search
3
1
13
Windows Live Search
3
4
17
Desktop search
Google
Yahoo
Microsoft
Google Search
1
5
3
Yahoo Search
3
1
4
Windows Live Search
4
3
1
Image search
Google
Yahoo
Microsoft
Google Search
1
3
10
Yahoo Search
2
6
19
Windows Live Search
1
3
28
Video search
Google
Yahoo
Microsoft
Google Search
1
2
19
Yahoo Search
5
2
-
Windows Live Search
3
1
-
News search
Google
Yahoo
Microsoft
Google Search
1
3
-
Yahoo Search
1
2
-
Windows Live Search
1
3
-
Search
Google
Yahoo
Microsoft
Google Search
8
5
1
Yahoo Search
2
1
16
Windows Live Search
3
2
8

* Примечание: соответствующая страница не была обнаружена в ТОП30 поисковой выдачи.

Далее я произвел оценку качества навигационного поиска по полученным результатам согласно методике компании «Ашманов и партнеры». Оценка производилась для поиска собственных сервисов в соответствующих поисковых системах, то есть можно понять: насколько хорошо каждая поисковая система ищет собственные сервисы.

Оценка навигационного поиска собственных сервисов:

Google Search 0 (100% ) 2.00
Yahoo Search 0 (100% ) 1.80
Windows Live Search 6 (40%) 4.00

Источник: Search Engines and Favoritism


SearchCrystal – визуализация результатов поиска в различных поисковых системах

Интересный метод визуализации результатов поиска одновременно в пяти поисковых системах предложен в SearchCrystal. Результаты поиска выводят на пентаграмме, помещенной в окружность. Каждый угол пентаграммы – одна из поисковых систем. Окружности означают в скольких поисковых системах найден сайт. Если сайт найден только в одной поисковой системе, то он отображается в ее углу во внешней («первой») окружности. Чем выше сайт к первой позиции, тем больше шрифт его начертания на диаграмме. Если сайт найден в более, чем одной поисковой системе, то он отображается на соответствующей окружности. Так сайт найденный в трех поисковых системах отображается на третьей окружности. Также на начертание шрифта (жирность) оказывает влияние видимость сайта или вес поисковых систем, где он был обнаружен. Например, шрифт сайта yandex.com на рисунке явно жирнее en.wikipedia.org/wiki/Yandex. Несмотря на то, что первый найден только в трех поисковых системах, а последний в четырех. Влияние на жирность написания оказало нахождение сайта yandex.com на первом месте в поиске Google.

Визуализация результатов поиска и оценка качества поиска. SearchCrystal – визуализация результатов поиска в различных поисковых системах

Источник: SearchCrystal - Visual Meta Search


http://www.seo-buster.ru
Добавить в закладки: 

Google может отказаться от PRGoogle может отказаться от PR
Руководство Google до сих пор никак не реагировало на мнения о необходимости устранения такого показателя как PR, од... Читать дальше...
Сравнение аудитории поисковых систем, посредством анализа поисковых запросовСравнение аудитории поисковых систем, посредством анализа поисковых запросов
В большинстве случаев поисковое продвижение сайта начинается с утверждения списка поисковых запросов, входящих в сем... Читать дальше...
100 самых популярных поисковых запросов100 самых популярных поисковых запросов
100 самых популярных поисковых запросов... Читать дальше...
Рынок поиска в РунетеРынок поиска в Рунете
Год назад, открывая первую конференцию по поисковой оптимизации, Игорь Ашманов задавался вопросом, зачем нужна конференц... Читать дальше...
Скупка картриджей как сервис для системных администраторов

Скупка картриджей как сервис для системных администраторов
... Читать дальше...
Сделать сайт самостоятельно или заказать готовый?

Сделать сайт самостоятельно или заказать готовый?
... Читать дальше...
Федор Иванович Лидваль. Часть 7

Федор Иванович Лидваль. Часть 7
... Читать дальше...
Ваш комментарий к данной статье:
Жирный шрифт Курсив Подчеркнуть Выровнять влево Выровнять по центру Выровнять вправо Выровнять по ширине Вырезать Копировать Вставить Отменить Повторить Список Нумерованный список Верхний индекс Нижний индекс Вставить ссылку  Цвет:
Инфо от наших друзей:




Наши партнёры: