Анонимность или частичная анонимность участников социальных сетей это один из факторов популярности сетей во всем мире. Участник сообщает о себе только ту часть сведений, которую он считает нужными или возможным сообщить и это дает возможность изменить представление о себе в глазах других пользователей.
Однако с другой стороны, возможность оставлять за кадром некоторые подробности, которые могут быть ключевыми для деловой репутации и которые могут оказывать существенное влияние на принятие решения в бизнесе, является препятствием для применения социальных сетей в реальном бизнесе. Действительно, для использования социальных связей, поддерживаемых посредством сервисов онлайн социальных сетей, характерна заметная ослабленность по сравнению с аналогичными связями в реальном мире.
Компания SoWeSay анонсирует новую социальную сеть, предположительно лишенную этого недостатка. В настоящее время эта сеть функционирует в режиме бета-версии, и регистрация в ней возможна только по приглашению.
Пользователи этой сети могут создавать профайлы для других участников сети, сообщать и делать доступной информацию о других людях. Существует несколько способов для подтверждения своей информации, таким образом пользователи сети смогут получить объективную оценку о запрашиваемом кандидате. Характерная особенность - персональные отзывы не подлежат дальнейшему редактированию.