Пожалуйста, заполните ваше имя Ваше имя:
Нужен ваш телефон Ваш email или телефон:
Введите текст задания Ваше задание на сайт:

Galleo (главная страница) :: Статьи :: Социальные сети :: Что такое SMO и SMM

Что такое SMO и SMM

  

Увеличить шрифт  Уменьшить шрифт

5 августа 2006 года Рохит Баргава (Rohit Bhargava) ввел новое понятие(1) в поисковый маркетинг – оптимизация для социальных медиа (Social Media Optimization, SMO).
Что такое SMO и SMM

 

 Концепция SMO: изменить сайт так, чтобы на него чаще ссылались, чтобы он часто упоминался в социальных сетях и активно цитировался в блогах, форумах, группах новостей.

Рохит дает 5 правил-советов, в которых рекомендует работать более плотно с интерфейсом и контентом сайта, эти советы касаются линкабельности(2), социальных закладок, поощрения входящих ссылок, мэшапов(3) и «расползания» контента по Интернету.

Сегодня (через полтора года) таких правил только в списке Рохита уже 17. Они касаются в основном методик общения и в общих чертах звучат так: будьте открытым и честным, поощряйте общение с вами и понимайте аудиторию.
SMO - это комплекс мер, направленных на привлечение на сайт посетителей из социальных сетей.

В этом докладе понятие SMO рассматривается в двух направлениях – изменение самого сайта и активное продвижение вне его.

Оригинальное понятие SMO – это только лишь комплекс чисто технических мероприятий, направленных на преобразование контента и интерфейса сайта. Цель этих преобразований - создать ядро сообщества сайта и увеличить цитируемость сайта в интернете.

Активное продвижение в сообществах и социальных медиа здесь будем выносить в другое понятие - маркетинг в социальных медиа (Social Media Marketing, SMM). Маркетинг в социальных медиа – это так называемый «пиар» сайта в любых средствах сообщения – блогах, форумах, почтовой переписке и даже в ICQ.

Наверняка многие знают, что понятие «отпиарить в ЖЖ» появилось очень давно, поэтому некоторые  исследователи считают понятие SMO таким же маркетинговым термином, как и Веб 2.0. Надо признать и их правоту – под три загадочные буквы заказчики охотнее дают деньги, чем под коммунальный термин «пиар в ЖЖ».

В чем отличие SMO от SEO

Если сравнивать оптимизацию под поисковики и оптимизацию под социальные медиа, то мы найдем много общего. Прежде всего это работа внутри сайта по оптимизации текстов и интерфейса сайта.


http://smopro.ru
Добавить в закладки: 

Принципы активного продвижения (SMM)Принципы активного продвижения (SMM)
Маркетинг в социальных медиа (Social Media Marketing, SMM). Маркетинг в социальных медиа – это так называемый «пиар» сай... Читать дальше...
Критерии сайта на продвижение в социальных медиа и блогосфереКритерии сайта на продвижение в социальных медиа и блогосфере
Критерии сайта на продвижение в социальных медиа и блогосфере... Читать дальше...
Отличие social media marketing от спама и как не попасть в разряд спамеровОтличие social media marketing от спама и как не попасть в разряд спамеров
Многие пользователи сети недовольны самим понятием SMO и считают его наглой и самоуверенной рекламой. На самом деле суще... Читать дальше...
Использование сервиса Вконтакте.Ру для раскрутки сайтовИспользование сервиса Вконтакте.Ру для раскрутки сайтов
«Когда RSS-лента у читателей переполнена заголовками об iPhone, расскажите о чем угодно, только не о нем. Да хоть о... Читать дальше...
Скупка картриджей как сервис для системных администраторов

Скупка картриджей как сервис для системных администраторов
... Читать дальше...
Сделать сайт самостоятельно или заказать готовый?

Сделать сайт самостоятельно или заказать готовый?
... Читать дальше...
Федор Иванович Лидваль. Часть 7

Федор Иванович Лидваль. Часть 7
... Читать дальше...
Ваш комментарий к данной статье:
Жирный шрифт Курсив Подчеркнуть Выровнять влево Выровнять по центру Выровнять вправо Выровнять по ширине Вырезать Копировать Вставить Отменить Повторить Список Нумерованный список Верхний индекс Нижний индекс Вставить ссылку  Цвет:
Инфо от наших друзей:




Наши партнёры: