Пожалуйста, заполните ваше имя Ваше имя:
Нужен ваш телефон Ваш email или телефон:
Введите текст задания Ваше задание на сайт:

Galleo (главная страница) :: Статьи :: Социальные сети :: Отличие social media marketing от спама и как не попасть в разряд спамеров

Отличие social media marketing от спама и как не попасть в разряд спамеров

  

Увеличить шрифт  Уменьшить шрифт

Многие пользователи сети недовольны самим понятием SMO и считают его наглой и самоуверенной рекламой. На самом деле существуют как «белые», так и «черные» методы продвижения в сообществах.
Отличие social media marketing от спама и как не попасть в разряд спамеров

Да, вы можете скрытно посылать людей на ваш ресурс, обманом завлекать посетителей. Поверьте, что более высокие результаты у тех, кто работает на благо сообщества и поставляет ему интересную информацию.

Сообщество с удовольствием читает сайты своего участника, если там находится полезная информация. В качестве примера  можно привести известный многим сайт news2.ru - активные и заслуженные участники сообщества получают стабильный трафик на свои сайты.

Работая на благо сообщества  они заработали авторитет, поэтому публикуя тематическую информацию на своих  сайтах, получают большой трафик.

Почему SMM не похож на спам:

1. Разница между SMM и спамом в блоги и форумы аналогична различию между direct mail’ом и почтовым спамом.
В случае SMM публикуется не реклама, а тематические анонсы от авторитетного члена сообщества.

2. Продвижение в социальных медиа - это не публикация подряд различных ссылок в социальные сети, сервисы закладок и ЖЖ.
Хотя так считают некоторые вебмастера, но надо не забывать об уникальности каждого сообщества. Ваша информация про ипотеку не подойдет сайту о гаджетах и Веб 2.0.

3. Правильное продвижение подразумевает под собой интересный свежий авторский материал, заинтересованность автора поддержать дискуссию на своем сайте и на том, где материал проанонсировали.
Ваша работа не заканчивается после публикации анонса, а только начинается. Здесь имеется в виду не накрутка голосования, а ответы комментаторам и общение в сообществе.

4. Тексты в разные сообщества должны звучать адресно, быть написаны именно  для этого сообщества, а не для всех по одному шаблону.
Если сообщество живое, то люди требуют к себе уважения. Попробуйте его им оказать – отдастся сторицей.

5. Задача SMM-специалиста работать для сообщества, отдавать ему больше полезной  информации, чем продвигать свой ресурс.
Главная идея продвижения сайта в сообществе – измените свой сайт так, чтобы он понравился людям, не старайтесь изменить людей под него. Это не значит, что нужно делать сайты по моде, но важно делать качественные сайты по тем меркам, которые удовлетворяют самых взыскательных посетителей и экспертов в данной теме.

Вас ждет успех, если ваш сайт соответствует критериям SMO, вы сделали удобный интерфейс, общаетесь с аудиторией проекта и активно участвуете в тематических сообществах. Три кита: контент, читатели и сообщества дадут рост популярности вашего проекта.

Обман и спам, пренебрежение читательским мнением и игнорирование высказываний участников других сайтов - пусть к неудачам.


http://smopro.ru
Добавить в закладки: 

Socialstream свяжет все социальные сервисыSocialstream свяжет все социальные сервисы
С прошлого года Google спонсирует проект Socialstream ("Социальный поток") Института человеко-машинного взаимодействия (... Читать дальше...
Принципы активного продвижения (SMM)Принципы активного продвижения (SMM)
Маркетинг в социальных медиа (Social Media Marketing, SMM). Маркетинг в социальных медиа – это так называемый «пиар» сай... Читать дальше...
Объем рекламы в социальных сетях достигнет $2,5 млрд к 2011 годуОбъем рекламы в социальных сетях достигнет $2,5 млрд к 2011 году
Исследовательская компания eMarketer опубликовала свой отчет о рекламных доходах социальных сервисов. ... Читать дальше...
Что такое SMO и SMMЧто такое SMO и SMM
5 августа 2006 года Рохит Баргава (Rohit Bhargava) ввел новое понятие(1) в поисковый маркетинг – оптимизация для социаль... Читать дальше...
Скупка картриджей как сервис для системных администраторов

Скупка картриджей как сервис для системных администраторов
... Читать дальше...
Сделать сайт самостоятельно или заказать готовый?

Сделать сайт самостоятельно или заказать готовый?
... Читать дальше...
Федор Иванович Лидваль. Часть 7

Федор Иванович Лидваль. Часть 7
... Читать дальше...
Ваш комментарий к данной статье:
Жирный шрифт Курсив Подчеркнуть Выровнять влево Выровнять по центру Выровнять вправо Выровнять по ширине Вырезать Копировать Вставить Отменить Повторить Список Нумерованный список Верхний индекс Нижний индекс Вставить ссылку  Цвет:
Инфо от наших друзей:




Наши партнёры: