В прошлом году около 13% заходов Интернет в Америке были на порно-ресурсы (результаты исследования маркетологов Hitwise). Для сравнения, заходы на поисковые сервисы составляли всего 7% заходов в Интернет.
Результаты проведенного исследования показали, что порно-сайты теряют популярность. В Великобритании, например, поисковые сервисы обогнали сайты для взрослых уже в октябре 2006 года — по словам Hitwise, впервые с начала проведения исследований, какая-то иная (кроме порнографии) категория заняла первое место по популярности.
В Америке доля посещаемости именно порносайтов падает — люди переметнулись на сайты в категории «сетевые сообщества и общение» — это в основном социальные сети, такие как MySpace, Bebo и Facebook. исследователи ожидают, что трафик на эти ресурсы перегонит трафик на порносайты буквально со дня на день (см. график).
В то же время нельзя исключать, что сайты для взрослых «социализируются», соответственно они также были включены в категорию «социальные сети и общение». Социальные сети скорее становятся мейнстримом во всех областях, чем перетягивают интерес американцев с просмотра порно на общение.