Пожалуйста, заполните ваше имя Ваше имя:
Нужен ваш телефон Ваш email или телефон:
Введите текст задания Ваше задание на сайт:

Galleo (главная страница) :: Статьи :: Социальные сети :: «Медиа Мир» снял пароли с Tvidi.ru

«Медиа Мир» снял пароли с Tvidi.ru

  

Увеличить шрифт  Уменьшить шрифт

«Медиа Мир» снял пароли с детской социальной сети Tvidi.ru. Теперь регистрироваться на сайте можно без специального приглашения, а разделы «Новости» и «Игры» и вовсе смотреть в свободном доступе. В сентябре во время презентации проекта организаторы рассказывали, что в целях безопасности проект будет закрытым для широкого просмотра.
«Медиа Мир» снял пароли с Tvidi.ru

В сентябре топ-менеджеры РБК рассказывали, что Tvidi.ru построен на основе стандарта Children's Online Privacy Protection Act (COPPA). Этот федеральный закон США является одним из самых жестких в мире стандартов по обеспечению безопасности детей в Интернете. На сайте отсутствуют функции массовой выборки детей для обращения к ним. Также участники проекта представлены под никами – неизвестно, где они живут, сколько каждому из них лет и как они выглядят. Кроме того, приглашения на сайт раздавались промоутерами около 1000 московских школ. Каждый ребенок получал сразу три приглашения – для себя и своих друзей.

В сегодняшнем пресс-релизе «Медиа Мира» говорится, что Tvidi.ru «входит в новую стадию». По словам заместителя генерального директора по маркетингу «Медиа Мира» Олега Ульянского, Tvidi.ru начинает рекламную кампанию в онлайне и оффлайне. «Режим «invites only» позволил нам отработать систему модерации контента и технологические решения, призванные обеспечить безопасное общение детей на сайте. Даже в закрытом формате мы смогли привлечь на сайт более 35 тысяч московских школьников, и это только начало», - говорит он.

На стартовой странице Tvidi участникам сети предлагается «рекламировать» Tvidi в блогах, на «Одноклассниках» и «Вконтакте». За это детям обещают специальные деньги – «твидики» - за которые можно купить «шмотки для своих аватарок».

Резкий поворот от медленного, но верного привлечения пользователей к сайту может быть связан с интересом рекламодателей к большой детской аудитории. Известно, что в России не развита культура рекламирования в узких нишевых проектах. Рекламодатели «приучены» к «телевизионным» аудиторным объемам.

Напомним, что детская социальная сеть Tvidi.ru стартовала 18 сентября 2008 года. Сайт ориентирован на детей 6-14 лет. В продукт вложено $6 млн, которые РБК надеялась «отбить» меньше чем за три года.

webplanet.ru

 


Добавить в закладки: 

Как выбрать отель в СочиКак выбрать отель в Сочи
Статья о возможностях выбора отеля в Сочи... Читать дальше...
Телеканал "Россия" выложил в Сеть сериалы и передачиТелеканал "Россия" выложил в Сеть сериалы и передачи
Телеканал "Россия" 30 января открыл новую версию сайта RUTV.ru, разместив в разделе "Видео" телесериалы и передачи, кото... Читать дальше...
Пользователи социальных сетей оказались не заинтересованы в рекламеПользователи социальных сетей оказались не заинтересованы в рекламе
Пользователей социальных сетей мало интересует реклама, пишет Marketing Charts со ссылкой на результаты исследования Ins... Читать дальше...
Социальная сеть Facebook начала торговать пользователямиСоциальная сеть Facebook начала торговать пользователями
Социальная сеть Facebook планирует создать на основе данных 150 млн своих пользователей одну из самых крупных баз данных... Читать дальше...
Скупка картриджей как сервис для системных администраторов

Скупка картриджей как сервис для системных администраторов
... Читать дальше...
Сделать сайт самостоятельно или заказать готовый?

Сделать сайт самостоятельно или заказать готовый?
... Читать дальше...
Федор Иванович Лидваль. Часть 7

Федор Иванович Лидваль. Часть 7
... Читать дальше...
Ваш комментарий к данной статье:
Жирный шрифт Курсив Подчеркнуть Выровнять влево Выровнять по центру Выровнять вправо Выровнять по ширине Вырезать Копировать Вставить Отменить Повторить Список Нумерованный список Верхний индекс Нижний индекс Вставить ссылку  Цвет:
Инфо от наших друзей:




Наши партнёры: