Пожалуйста, заполните ваше имя Ваше имя:
Нужен ваш телефон Ваш email или телефон:
Введите текст задания Ваше задание на сайт:

Galleo (главная страница) :: Статьи :: Продвижение сайта :: Пользователи вводят полный URL сайта

Пользователи вводят полный URL сайта

  

Увеличить шрифт  Уменьшить шрифт

Есть запросы, которые задаются десятки тысяч раз в месяц, и никто за них не борется.
Пользователи вводят полный URL сайта

Любой владелец сайта мечтает увеличить количество посетителей. И не важно, сколько их сейчас - 10 или 1000. Для максимального охвата потенциальных клиентов сайты наращивают контент, меняются ссылками, размещают рекламу под целевые запросы и на тематических ресурсах.

При этом пробиться по популярным запросам на первые страницы довольно сложно - слишком серьезна конкуренция. А запросы, по которым конкуренции отсутствует, приводят очень мало посетителей.

Но из этого правила существует исключение.

Есть запросы, которые задаются десятки тысяч раз в месяц, и никто за них не борется.

О них писал Стив Круг в своей книге "Не заставляйте меня думать": "Мой любимый пример - обращение к поисковой системе Yahoo.

Я десятки раз наблюдал, как пользователи вводят полный URL сайта, на который хотят попасть, причем не только в первый раз при поиске, но и каждый последующий раз, иногда даже по несколько раз в день.

 Если вы спросите этих людей, почему они так поступают, то вам станет ясно, что некоторые из них думают, что Yahoo это и есть Интернет, и именно таким образом к нему надо обращаться."

Однако Стив Круг не задался мыслью, сколько их и что именно они находят.

 А мы проведем эксперимент и в "Яндекс.Директе" наберем вот такую конструкцию: (ru | com | net | www | http) .

Таким образом мы отберем все запросы, содержащие адреса сайтов и их обрывки. У меня эта цифра составила девять миллионов!

Например, в "Яндексе" набирают адрес www.mail.ru 72980 раз. Редким этот запрос не назовешь.

А если мы посмотрим на выдачу, то заметим: "Яндекс" относится к таким запросам как к обычному тексту. Он ранжирует страницы по общим параметрам: содержание нужного текста в Title, в заголовках и тексте и прочее. Единственное отличие – подсказка пользователю: "искали www.auto.ru? нажмите на ссылку http://www.auto.ru".

В качестве эксперимента, а также для рекламы своего сервиса Autoseti.ru, мною был создан маленький каталог популярных ресурсов автомобильного Интернета. При этом упор делался не на официальном названии портала, а именно на его адресе. Также, на сайты клиентов-автодилеров я добавила страницы по официальным сайтам продаваемых марок.

Были сделаны следующие выводы:



  • По запросам, содержащим адрес сайта, довольно легко попасть на первую страницу выдачи "Яндекса";
  • "Апорт" реагирует на страницы примерно также, а "Рамблер" игнорирует;
  • Если ссылка находится на 3-5 месте, количество переходов варьируется от 5 до 10%;
  • Количество посетителей, просмотревших только одну страницу – 60-80%.

    Учитывая легкость попадания в топ по запросам "адресного" типа, не стоит пренебрегать таким трафиком. Его можно сделать более целевым, поместив в title рекламную фразу.

    Предложите посетителю дополнительную информацию об интересующем его сайте, ссылку на него, описание его преимуществ и особенностей. Этим вы снизите раздражение за лишний клик и повысите лояльность к своему проекту.

    В моем блоге собрана небольшая коллекция запросов по сайтам различной тематики.

  • "авто" – 153559 запросов
  • "знакомства" – 90295 запросов;
  • "сотовая связь" – 124049 запросов;
  • "поиск работы" – 77818 запросов.

    Этот список растет и уточняется. Уверена, вы найдете там способ для увеличения посещаемости своего сайта. Какой бы она ни была.

    Вера Корнилова

http://asaita.net/
Добавить в закладки: 

Почему редизайн сайта нужно делать с использованием CSSПочему редизайн сайта нужно делать с использованием CSS
Цены на редизайн сайта часто практически равны ценам на разработку дизайна сайта с нуля. Многие не могут понять, почему ... Читать дальше...
Как улучшить наглядность с помощью целевого содержанияКак улучшить наглядность с помощью целевого содержания
Простой способ увеличить уровень трафика на сайте (и общий уровень успешности) посредством семантических и других испыта... Читать дальше...
Рейтинг русских социалок. Newsland и Хабрахабр  удовлетворяют оптимизаторовРейтинг русских социалок. Newsland и Хабрахабр удовлетворяют оптимизаторов
Рунетовские блогеры, вдохновленные западным примером, провели рейтинг русских социалок по полезности для SEO. Победителя... Читать дальше...
Оценка эффективности продвижения сайтаОценка эффективности продвижения сайта
Классическая задача оптимизации - это постановка системы учета эффективности SEO. Проблема многих веб-мастеров - как опр... Читать дальше...
Скупка картриджей как сервис для системных администраторов

Скупка картриджей как сервис для системных администраторов
... Читать дальше...
Сделать сайт самостоятельно или заказать готовый?

Сделать сайт самостоятельно или заказать готовый?
... Читать дальше...
Федор Иванович Лидваль. Часть 7

Федор Иванович Лидваль. Часть 7
... Читать дальше...
Ваш комментарий к данной статье:
Жирный шрифт Курсив Подчеркнуть Выровнять влево Выровнять по центру Выровнять вправо Выровнять по ширине Вырезать Копировать Вставить Отменить Повторить Список Нумерованный список Верхний индекс Нижний индекс Вставить ссылку  Цвет:
Инфо от наших друзей:




Наши партнёры: