Пожалуйста, заполните ваше имя Ваше имя:
Нужен ваш телефон Ваш email или телефон:
Введите текст задания Ваше задание на сайт:

Galleo (главная страница) :: Статьи :: Хостинг :: Служба технической поддержки

Служба технической поддержки

  

Увеличить шрифт  Уменьшить шрифт

Не менее важным в вашем общении с провайдером будет проверка качества службы технической поддержки. Или говоря иным языком - support'а. Самый простой способ - это сначала написать письмо хостеру с неким вопросом, только достаточно разумным, и посмотреть на срок реакции.
Служба технической поддержкиНапрямую, опять же, судить о времени отклика нельзя, но думаю, что понятно, если на письмо ответили на третьи сутки, то ничего хорошего не жди и в будущем. Так же обратите внимание на форму письма. Если в подписи отвечающего стоит что-то вроде:

"Админ проекта СуперХостер (ака Везувий)"

без указания кто, что, как и зачем - самое время задуматься. Если это интернет, то не значит, что можно, образно говоря, в лаптях ходить и в угол плевать. У серьезного хостера профессиональная этика должна просматриваться даже в таких, казалось бы, мелочах.

Не лишним будет и позвонить провайдеру, узнать, например, про скидки. Если вам отвечают - "сейчас позову", потом минут пять зовут некоего Васю, который в свою очередь невнятно бубнит как у них хорошо и все дешево, вот вам и еще один повод призадуматься.

Круглосуточная служба технической поддержки - зачастую миф. Многие хостеры без зазрения совести пишут 24 часа в сутки на своих сайтах и ставят факс на ночь. Либо ночью сидит некий молодой человек, который кроме тарифов и как настроить почтовую клиентскую программу, ничего и не знает. Реальная техподдержка в течении 24 часов есть у немногих компаний. Но, тем не менее, даже это не значит, что любой ваш вопрос решится ночью. Завсегда может найтись вопрос, который в состоянии решить только администратор. Который, в свою очередь, будет только днем. Посему, если у вашего будущего хостера честно сказано на сайте - работает с 10 до 19, это еще не причина отметать его кандидатуру. Это гораздо лучше, чем пойти к хостеру, который заявляет о своей круглосуточной поддержке, а реально отвечает только по почте, днем и во время сессии.

И главное, обращаясь в службу технической поддержки хостера, помните, "вам продали удочку, а как ловить рыбу учить вас никто не обязан". Хостер не обязан обучать вас писать скрипты и их отлаживать. Есть область ответственности хостера, а есть область, где дело касается только ваших знаний. Помочь вам или нет - опять же дело отношения хостера к клиенту.

http://www.prostohost.org.ru
Добавить в закладки: 

Словарь (жаргона) SEO терминов по раскрутке, продвижению и оптимизации сайтовСловарь (жаргона) SEO терминов по раскрутке, продвижению и оптимизации сайтов
... Читать дальше...
Каналы и дислокация серверов хостераКаналы и дислокация серверов хостера
В данный момент ситуация с каналами и пирингом такова, что говорить о ней нужно все или ничего. Но, к сожалению, сказать... Читать дальше...
Ответы сервераОтветы сервера
Наверно все мы сталкивались с ошибками 404, 403 и.т.д Но не все знают, что это означает, так вот, в этой статье я дам ха... Читать дальше...
Выбор платформы UNIX или Windows?Выбор платформы UNIX или Windows?
Этот вопрос, ответ на который очевиден для опытного вебмастера, может поставить в тупик новичка. Ниже проведено сравн... Читать дальше...
Скупка картриджей как сервис для системных администраторов

Скупка картриджей как сервис для системных администраторов
... Читать дальше...
Сделать сайт самостоятельно или заказать готовый?

Сделать сайт самостоятельно или заказать готовый?
... Читать дальше...
Федор Иванович Лидваль. Часть 7

Федор Иванович Лидваль. Часть 7
... Читать дальше...
Ваш комментарий к данной статье:
Жирный шрифт Курсив Подчеркнуть Выровнять влево Выровнять по центру Выровнять вправо Выровнять по ширине Вырезать Копировать Вставить Отменить Повторить Список Нумерованный список Верхний индекс Нижний индекс Вставить ссылку  Цвет:
Инфо от наших друзей:




Наши партнёры: