Теперь каждый клиент «Яndex.Директ» может получить прогноз о размере бюджета, нужного для рекламной кампании (контекстная реклама «Яндекса») с определёнными критериями.
Если раньше для этого необходимо было сделать пробный заказ, то сейчас приблизительную оценку можно получить, просто задав параметры планируемой рекламной кампании.
«Этот инструмент хорошо зарекомендовал себя в работе агентств-партнеров «Яндекса», и мы рады наконец предложить его всем нашим клиентам», - заявила Ольга Высоцкая, руководитель «Яndex.Директ».
Новая услуга стала возможной благодаря обширному статистическому материалу, накопленному за годы существования «Яndex.Директ».
При оценке бюджета рекламной кампании учитываются ключевые фразы, по которым будут показываться объявления, регион показа, а также позиция объявлений на страницах результатов поиска «Яндекса».
В то же время, в «Яндексе» подчеркивают приблизительность расчетов рекламного бюджета. «Конечно, такая оценка не абсолютно точна, ведь кроме ключевых слов на бюджет рекламы влияет и текст объявления, который может быть как удачным, так и нет», - говорит Ольга Высоцкая.