yayaya.ru |
После консультаций с заказчиком было решено остановиться на красочной композиции. Так как требовалась светлая атмосфера, фон было решено сделать белым, а цвета яркими и насыщенными; главным цветом, заложенным в логотип, сделали розовый. Структура сайта с самого начала была достаточно проста, тем не менее, в ней чуть менее полутораста страниц, в которых может заблудиться даже искушённый интернетом пользователь, не говоря уже о людях, знакомых с ним поверхностно. Потому, большое внимание отводилось системе навигации. При выборе между графическим и текстовым меню, предпочтение было отдано последнему, что должно способствовать облегчению дизайна и увеличению скорости работы страницы, а также появлению удобной, наглядной структуры сайта.
В итоге, журнал получился светлым и лёгким, без лишних элементов, изящным и не лишённым стиля. Реклама, заложенная по требованию заказчика, была аккуратно оттеснена на правую половину, где была одновременно и заметна, и ненавязчива. Основу главной страницы заняли две колонки, состоящие из списка наиболее популярных статей. При щелчке по любой из них, посетитель попадает прямо в раздел, к которому принадлежит эта статья и, в дальнейшем, может уже путешествовать именно по данному разделу.
Для улучшения контакта с аудиторией были создана система, позволяющая каждому оставить комментарий на прочитанную только что статью даже не сходя с этой страницы на другую.