Пожалуйста, заполните ваше имя Ваше имя:
Нужен ваш телефон Ваш email или телефон:
Введите текст задания Ваше задание на сайт:
galleo.ruНовости дня → Тренды контент-маркетинга в 2014 году

Тренды контент-маркетинга в 2014 году

15.08.2014 12:18:37
Тренды контент-маркетинга в 2014 году В интернете вы уже не раз встречали инфографики и прочую полезную информацию о контент-маркетинге. И в этом нет ничего удивительного, ведь во всем мире активно развивают это направление, что вызвано его эффективностью.

В этой статье вы узнаете о трендах контент-маркетинга, которые ожидаются в 2014 году. Важно иметь представление о том, что уже активно используется на Западе и что совсем скоро придет к нам.

Итак, тренды контент-маркетинга

Как уже было сказано, особенно активно развивается контент-маркетинг на западных рынках, о чем свидетельствуют многие факты.

Еще несколько лет назад в США контент-маркетинг имел узкоспециализированную стратегию, а сейчас это один из лидирующих способов привлечения целевого трафика и извлечения из него выгоды.

Что же происходит сегодня?

В США:

  • 92% участников рынка практикуют контент-маркетинг;
  • 58% рынка в ближайшие 12 месяцев собираются увеличить расходы на контент-маркетинг;

Чего ждать в 2014 году?

Давайте рассмотрим главные тренды более подробно.

1. Новые навыки

У большинства контент-проектов сложились такие должности, как контент-менеджер, главный редактор и т.д. Естественно, параллельно с ростом контент-маркетинга будут возникать и новые должности. К примеру, директор по контенту.

Это как пресс секретарь, маркетолог, только полностью отвечающий:

  • за контент-план;
  • за создание контента;
  • за взаимодействие контента с целевой аудиторией;
  • за распространение контента.

Не исключено, что будут и другие должности, но это не меняет никакой сути. Чтобы нормально реализовать контент-маркетинг, необходимо:

  • хорошо разбираться в продажах;
  • хорошо разбираться в маркетинге;
  • понимать тонкости и секреты копирайтинга;
  • умело распространять контент, который должен давать отдачу.

Исходя из этого, можно сделать вывод о том, что спрос на навыки постоянно будет расти, как, собственно, и отдача от эффективной стратегии контент-маркетинга, если она действительно будет таковой.

2. Мультиэкранность

Как известно, в Соединенных Штатах Америки количество мобильных устройство больше количества взрослого населения. Эксперты утверждают, что к 2017 году подавляющее большинство (а именно 87%) онлайн-продаж электронных устройств составят планшеты и смартфоны.

Это означает:

  • рост спроса контента под планшеты и мобильные телефоны;
  • оптимизация под различные экраны;
  • создание и распространение контента в разных мобильных приложениях.

3. Новая стратегия в SEO

С появлением таких алгоритмов, как Google «Панда», Google «Пингвин», Google «Колибри», продвигать сайты стало куда сложнее. Именно поэтому использование контент-маркетинга может исправить ситуацию и дать эффективный результат в SEO.

Вместе с тем алгоритм Google «Колибри» воспринимает лучше не контент веб-страниц, а именно связь между контентом на вашем ресурсе, а также на тех проектах, которые на него ссылаются. Если вы хотите получать хороший трафик на свой сайт, то всегда должны следить за качеством этой связи.

Тренды контент-маркетинга в 2014 году4. Курирование

Помимо роста контента, в 2014 году владельцы сайтов будут уделять больше времени на организацию информации под разные целевые аудитории. Причем многие сервисы уже стали решать эту задачу, а многие социальные сети тоже включились в данный процесс.

  • Презентационные страницы
  • Сейчас компании могут сегментировать контент для целевой аудитории на основе разных аспектов своего бизнеса.
  • Персональные ленты сообщений

К примеру, пользователи Твиттера имеют возможность создать ленту сообщений, которая включает твиты по конкретному событию или теме. Подобную услугу могут отказать известные маркетинговые агентства. Например, рестэк медиа

5. Высокое качество

Если вы хотите выгодно отличаться от главных конкурентов, которые тоже применяют контент-маркетинг, нужно следить за качеством. В последнее время бренды все больше применяют объединение стратегий сторитейлинга и журналистики.

Подача контента и само качество сильно сказываются на конечном результате. Так что стоит ожидать в будущем улучшения качества контента. Но главное то, что у контент-маркетинга есть огромный потенциал, который может кардинально поменять манеру общения с покупателями.

Однако если вы не начнете объективно оценивать новые пути применения контента, этот год, точно, не будет счастливым для покупателей и, конечно же, для вашего маркетингового отдела.
Смотрите также:
  • Сайт
    Как ускорить загрузку сайта – скорость загрузки страницы.
Инфо от наших друзей:




Наши партнёры: