Новый сервис является частью кампании Microsoft по привлечению новых пользователей к собственным решениям. В самой Microsoft уверены, что сервис имеет ряд очень сильных конкурентных преимуществ перед схожими предложениями Google.
Источники, близкие к Microsoft, говорят, что запуск данного сервис является отчасти вынужденной мерой, так как компания не смогла получить доступ к клиентской базе Yahoo, а сделка по покупке последней так и не состоялась.
О новом сервисе сегодня пишет Wall Street Journal, это же издание отмечает, что официальный анонс сервиса намечен на сегодняшний вечер во время ежегодного форума, посвященного онлайн-рекламе, а все детали, в том числе и финансовые, представит уходящий глава Microsoft Билл Гейтс.
По информации издания SearchEngineWatch.com, новый сервис будет полностью интегрирован в поисковик, а корпорация будет получать определенный процент, рассчитываемый от цены конкретного товара, причем не имеет значения как именно пользователь будет оплачивать покупку - банковским чеком, системой PayPal, через систему торгов eBay или по кредитной карте.
Для того, чтобы использовать новую возможность пользователям нужно бесплатно завести собственный аккаунт и предоставить информацию о своих платежных реквизитах. На данный момент в Live Cachback принимают участие продавцы обуви, парфюмерии, компания Canon, западный продавец часов Bulova, производитель и продавец очков Oakley и крупные западные супермаркеты, такие как Circuit City или Barnes&Noble.
Веб-сервис возврата денег Live Search Cashback от Microsoft