Сайт для бизнеса необходим!
Не мог себе представить, что виртуальные страницы с изображениями и текстом могут по своей эффективности, соперничать с обычной рекламой в газете продающейся в любом киоске.
Сам я занимаюсь продажей и устанавливаю аудио технику, охранные системы и другое оборудование на автомобили уже довольно давно. Интернетом пользуюсь около двух лет, но только для общения или чтения новостей. И сайты всегда считал делом для себя не актуальным.
В связи с этим рекламу своего автосервиса по установке оборудования на автомобили всегда размещал в тематических печатных изданиях и считал, что этого достаточно.
После переезда в новое помещение, встал вопрос о дополнительном привлечении клиентов. Вариантов рассматривалось много, но после переезда особенно чувствовалась нехватка средств. И как-то на одном популярном форуме Нижегородского кольца, меня заинтересовала вполне аргументированная позиция одного форумчанина в том, что интернет ресурс в хороших руках вполне может приносить доход его владельцу и способствовать привлечению клиентов, так же как и любая другая реклама.
После нескольких дней общения с компаниями по изготовлению веб-сайтов, решили остановиться на Студии по созданию сайтов в Нижнем Новгороде "SpotStudio". Где доступным языком объяснили все нюансы о создание сайта, системы оптимизации и продвижения в сети интернет. Об этом достаточно написано, но понятными словами, людям не разбирающимся в тонкостях компьютерных технологий рассказать мало кто может.
Сайт моей фирмы http://autosignal-nn.ru/появился в сети к началу третьей недели после заключения договора со "SpotStudio".
Сейчас многие спрашивают, за какое время окупается сайт?
На этот вопрос, не вникая в детали бизнеса, тяжело дать ответ. Многое зависит от структуры самого бизнеса.Прочих немало важных факторов.А также от расторопность хозяина или управляющего.
Скажу только одно, результат я почувствовал уже через месяц и он меня сильно поразил. Количество звонков с сайта превысило все ожидания.
В интернете приводится масса расчетов по этой теме, но все они настолько тривиальны, что не советую принимать их всерьез. Для каждой фирмы сайт решает разные задачи, и приносит прибыль, также, уменьшением других статей расходов, помимо привлечения клиентов. Встречаются рассказы о том, что окупаемость сайта происходит каждые три дня. И подтверждают это фактами. Всякое бывает на белом свете. Все зависит от сферы деятельности и личных качеств бизнесмена.
Бугаев Александр (АвтоСигнал Сервис)