Пожалуйста, заполните ваше имя Ваше имя:
Нужен ваш телефон Ваш email или телефон:
Введите текст задания Ваше задание на сайт:

Galleo (главная страница) :: Статьи :: Интернет-маркетинг :: Преимущества Интернет рекламы перед рекламой в традиционных СМИ

Преимущества Интернет рекламы перед рекламой в традиционных СМИ

  

Увеличить шрифт  Уменьшить шрифт

Аудитория Интернета постоянно растет количественно и качественно. Интернетом пользуются как молодежь, так и взрослые люди с высоким достатком, привыкшие активно взаимодействовать с окружающей средой. Но не только это привлекает в Интернет все новых и новых рекламодателей. Дело в том, что Интернет дает несколько возможностей, которые недоступны ни одному другому виду рекламы.
Преимущества Интернет рекламы перед рекламой в традиционных СМИ

Первое:  современный уровень развития Интернета дает возможность создать презентацию любого продукта или услуги на уровне, недостижимом ни для какого другого СМИ. Теоретически и на страницах журналов и по телевидению существует возможность показать все лучшие стороны продукта и дать о нем максимум информации, но расходы на эфирное время и печатные площади в этом случае не компенсируются никакими объемами продаж. Даже самыми астрономическими.

Пример: на рынке появляется новый женский продукт с особыми свойствами и схемой применения - антицеллюлитный крем. Интернет позволяет создать презентацию данного крема, включающую в себя: историю создания крема, красивые изображения флакона, иллюстрации его действия (до применения и после применения), подробное описание механизмов, за счет которых достигается эффект, описание способов применения и возможных противопоказаний, историю фирмы производителя. Рядом можно поместить информацию о том, что такое целлюлит и почему с ним необходимо бороться. Так же можно поместить отзывы о данном креме и результаты тестирования данного крема. Можно перечислить места, где можно купить этот крем и дать телефон горячей линии для дополнительных вопросов. Уровень воздействия такой презентации на потенциальных потребителей несопоставимо выше, чем любой другой способ воздействия так как, предоставляет наиболее полный объем информации тем, у кого данная проблема (целлюлит) существует. А стоимость создания такого сайта составляет от 500 до 2000 долларов в зависимости от требований. Кто-то может похвастаться сайтом стоимостью от 10 тысяч долларов и выше, но, как правило, это выброшенные на ветер деньги.

Второе: Интернет дает возможность не только адресовать рекламное сообщение нужной целевой группе, но и видеть в режиме реального времени реакцию на данное сообщение. И более того, управлять этой реакцией, меняя рекламное сообщение для достижения максимального эффекта.

Пример: создается сайт посвященный новому продукту (антицеллюлитному крему). На других специализированных женских сайтах, размещаются баннеры, приглашающие женщин познакомиться с продуктом или купить его. Статистика в режиме реального времени показывает: сколько женщин увидело ваши баннеры, сколько из увидевших заинтересовались и «кликнули» на баннеры, сколько времени они провели на презентационном сайте, сколько покупок сделали. Над каждым из этих показателей можно начинать работу после первого же дня наблюдений, улучшая их до требуемого уровня (видоизменяя рекламные баннеры или по иному расставляя акценты в презентации продукта). Таким образом, в кратчайшие сроки приходит понимание того, что именно может заинтересовать вашу целевую аудиторию и в дальнейшем этот опыт (полученный весьма задешево) можно переносить на другие СМИ, где подобные эксперименты весьма дорогостоящи или вообще невозможны.

Третье: Интернет позволяет проводить рекламные кампании, сводя на нет воздействие конкурентов, а точнее при полном их отсутствии. Ни одной компании не под силу выкупить 100 процентов эфирного времени на одном из каналов телевидения для рекламирования только своего бренда (или брендов). Так же немыслимо выкупить 100% журнальных или газетных полос, чтобы исключить из журнала рекламу прямых конкурентов. Но практически любая крупная компания может выкупить 100% баннерных показов на десятке тематических Интернет ресурсах, чтобы провести рекламную кампанию без малейшего прессинга со стороны конкурирующих марок.

Пример: конкурирующие компаний одновременно выводят на рынок несколько похожих продуктов (что бывает довольно часто). Они скупают полосы в одних и тех же журналах и стараются сделать так чтобы именно их продукт «зацепил» наибольшее количество читателей. Однако степень воздействия рекламных сообщений о новом продукте снижается не только новым продуктом конкурента, но и сотнями других рекламных сообщений размещенных в данных журналах. То есть читатели и так обращающие на рекламу не очень много внимания, могут даже не заметить «новый» продукт на фоне множества «не новых». И таким образом большая часть рекламного бюджета тратится впустую. Однако, если одна из компаний, включит в свой рекламный план Интернет рекламу, то у нее появляется возможность, опередить конкурентов, потому что реклама в Интернете размещается максимально оперативно и таким образом снять сливки. А, выкупив 100 % баннерных показов на тематических порталах выйти на целевую аудиторию с информацией о новом продукте не только избегая воздействие конкурентов, но и воздействие любых других отвлекающих рекламных сообщений. Как это возможно? Очень просто! Дело в том, что количество баннеров на каждом Интернет сайте ограничено. Как правило, это 2-3 баннера на странице. Более того, как правило, это сквозные баннеры размещенные на каждой странице сайта в одном и том же месте. При выкупе 100% показов такого баннера – реклама продукта будет показываться, каждому посетителю, на всех страницах сайта. Следует добавить, что люди, кликнувшие на баннер и познакомившиеся с Интернет презентацией нового продукта, получают о нем гораздо больше подробной информации, чем о продукте конкурента. А всем известно, что у прилавка магазина покупатели охотнее выбирают тот продукт, о котором лучше информированы.

 

womantalks.ru


Добавить в закладки: 

Для чего нужен сайт ?Для чего нужен сайт ?
Любая компания стремится к росту. Она развивается и стремится охватывать своей деятельностью более широкое бизнес поле. ... Читать дальше...
Специальные цены на продвижение сайта по низкочастотным запросамСпециальные цены на продвижение сайта по низкочастотным запросам
При заказе на создание сайта в веб-студии Galleo вы получаете уникальную возможность продвинуть ваш сайт по большому кол... Читать дальше...
Новые методы в интернет-рекламе сулят золотые горыНовые методы в интернет-рекламе сулят золотые горы
Реклама в интернете набирает обороты, становясь серьезным конкурентом оффлайновому рынку рекламы. Компания Outsell прогн... Читать дальше...
Скупка картриджей как сервис для системных администраторов

Скупка картриджей как сервис для системных администраторов
... Читать дальше...
Сделать сайт самостоятельно или заказать готовый?

Сделать сайт самостоятельно или заказать готовый?
... Читать дальше...
Федор Иванович Лидваль. Часть 7

Федор Иванович Лидваль. Часть 7
... Читать дальше...
Ваш комментарий к данной статье:
Жирный шрифт Курсив Подчеркнуть Выровнять влево Выровнять по центру Выровнять вправо Выровнять по ширине Вырезать Копировать Вставить Отменить Повторить Список Нумерованный список Верхний индекс Нижний индекс Вставить ссылку  Цвет:
Инфо от наших друзей:




Наши партнёры: