Но придумать хороший рекламный лозунг непросто. Давайте вместе, на примере уже известных широкой публике шедевров попробуем сделать небольшой анализ рекламных текстов или, как их еще называют, слоганов.
Итак, каким же может быть эффектный слоган:
Вообще, он должен быть кратким, ясным, но иногда встречается и в виде рифмы:
(Из оформления советских молочных магазинов)
Пейте соков натуральных — укрепляет грудь и плеч!
(Неизвестный автор)
Чаще всего девиз является частью имиджа компании:
(Реклама фотоаппаратов "Кодак", начало XX в.)
(Девиз американских рекламных фирм, с 20-х гг.)
(Реклама советских сберегательных касс.)
(Реклама Московского городского банка, 1995 г.)
А как обойтись без качественных характеристик товаров или услуг:
(Рекламный лозунг кофе "Maxwell House".)
(Рекламный лозунг пшеничных хлопьев "Wheaties" компании "Дженерал миллс")
(Рекламный лозунг дорожных чеков "First National City Bank", США.)
Если фирма стремится выделиться, то это можно выделить, например, следующими способами:
(Реклама компании "Союзконтракт")
(Девиз сборной Бразилии по футболу, 60-е годы.) — один из моих любимых.
Иногда в рекламе можно заметить стремление к сближению:
(Девиз ФИДЕ, основана в 1924 г.)
(Название передачи телевидения ГДР)
Находит место и использование подражания:
(Рекламный лозунг конца 20-х гг.)
Иногда по слогану можно сказать о проекте больше, чем по содержанию нескольких страниц. Особенно (как часто и бывает в Рунете) если сайт не стремится к специализации. При создании девиза ресурса, постарайтесь, чтобы по слогану читатель смог составить нужное вам первоначальное мнение о проекте. А уж как укрепить его, — это зависит вовсе не от рекламы. ;)
www.seoweb.ru