|
galleo.ru → Новости дня → PR и реклама в онлайн играх – королевский квест. PR и реклама в онлайн играх – королевский квест.03.08.2014 Интересный сегмент для продвижения товаров, услуг и сайтов их представляющих. Ведь главное для рекламодателя – это продвижение товара, а не продвижение сайта в топы. Наши компании, оказывающие услуги по рекламе и продвижению к сожалению, не часто используют этот инструмент. Хотя это и Royal Quest, но если серьёзно подойти, то успех гарантирован. Большинство привыкло к традиционным способам продвижения в интернете - SEO сайтов, баннерная и контекстная реклама, соцсети, рассылки и.т.д., а вот использованию рекламных технологий в онлайн-играх в РФ уделяется мало внимания. На текущий день онлайн-игр без рекламы менее процента. Точнее её все видят, а вот используют в основном только крупные игроки рекламного сегмента интернета и получают отличный результат. Бюджеты рекламы в компьютерных играх, по данным исследователей уже составляют десятки миллиардов в год. С точки зрения налогообложения, то тут большое поле для манёвров. Ведь разработчик и дистрибьютор игр обычно не зарегистрированы (не являются) рекламными поставщиками. Где можно заказать размещение такой рекламы? Контекстная и баннерная конечно же у самых крупных монстров интернет рекламы. Довольно просто и привычно. Однако эффективность и одобрение игроками такой рекламы не велико. Можно получить нелояльность из-за навязчивой рекламы. Второе – сделать свою игру (даже на основе уже существующих). Но тут возможны большие затраты и промахи, которые поглотят весь основной рекламный бюджет. Третье – это связаться с разработчиками (или их представителями) новой или только что вышедшей онлайн-игры. Например новая MMORPG Royal Quest www.royalquest.ru . Это будет дешевле и может иметь много преимуществ в области органичного размещения. Четвёртое – разместить в уже раскрученных играх. Как правило очень дорого и через посреднические рекламные компании. Онлайн игры привлекательны для продвижения товаров и услуг по нескольким причинам. Широкий охват возрастной аудитории – практически от 7 до 55 лет. Главный платежеспособный сегмент пользователей (игроков) с возрастом от 20 до 45 лет. Играют лица мужского и женского пола. Играют VIP и люди с низким достатком. Заинтересованность и продолжительное время воздействия на пользователей, вплоть до «игромании». По количественной характеристике цифры вообще фантастические, не один обычный сайт по ежедневной посещаемости с ними не сравнится. Постоянных онлайн игроков более 23 миллионов. Хотите, чтоб продвигаемый брэнд, товар или сайт увидели миллионы и даже конвертировались в посетителей ваших сайтов – то это очень перспективное направление. Пожалуй, не самый лучший вариант - брэндовая игра. Создаётся под брэнд или продукт. Обычно распространяется бесплатно или даёт возможность поиграть только на сайте рекламодателя. Очень редко это полноценные игры с развитым сюжетом, так как пользователь сразу понимает, что игра сделана в рекламных целях. Более прогрессивно, это использование «активного размещения» в игре. Встроенное в сценарий возможно даже посторонней игры взаимодействие игрока с рекламируемым брендом или продуктом. По исследованиям, довольно хорошие результаты даёт product placement. Более 60% пользователей вспоминают размещённую рекламу и продукты. Плакаты, одежда героев, билборды предметы и.т.д. В последнее время наблюдается прорыв рекламных технологий в использовании поощрений для игрока. Это и преимущества в прохождении уровня, и более продвинутые игровые аксессуары за просмотр рекламы, переход на сайт рекламодателя и.т.д. Этим пользуются намного более 32% игроков. Игрок начинает сотрудничать. Достигается главная цель – лояльность к товару, брэнду и как следствие увеличение продаж. Royal Quest - PR и реклама в онлайн играх. Смотрите также:
|
Инфо от наших друзей:
|