Кстати, на сегодняшний день Twitter получил $5,4 млн. инвестиций, которые им рано или поздно придётся отрабатывать.
Темой спекуляций чаще всего становится то, является ли Твиттер нишевым продуктом для гиков или все-таки он нужен каждой домохозяйке. Судите сами: популярнейший сервис, которым пользуются сотни тысяч, который ничего не стоит и с котрого непонятно, как можно получить деньги. «Рекламные сообщения…», — скажите вы? Уверен, что вы будете вторым после меня, кто перейдет с это сервиса на тот же Jaiku или Friendfeed, а потом дальше, если они вздумают монетизироваться таким образом. Недавно блог Techcrunch напечатал несколько интересных цифр о Твиттере, которые не имеют ничего общего со спекуляциями — чистые факты!
Число веб-посещений сайта twitter.com выросло за последний год в восемь раз, а по статистике Compete в месяц это число составляет 900 000 для США в месяц, а для всего мира, уже данные Comscore, — 1,3 миллиона посетителей в месяц. При этом стоит учесть, что большинство пользователей используют Twitter-клиенты (Twhirl, MySocial24×7, Alert Thingy, Snitter, Tweetr, Spaz и другие)
Что касается реальных цифр использования сервиса, ведь от посещения Twitter.com до реального его использования очень долгий путь, то тут за март 2008 вырисовывается такое:
Всего пользователей: более миллиона.Активная аудитория: 200 000 в неделю.Валовое количество сообщений: 3 млн. в день.Кстати, в среднем активные пользователи генерируют 15 сообщений в день. Однако, я знаю и таких, кто легко делает сотню за день.
В дополнение к материалу на Techcrunch, Питер Кафка (Peter Kafka) в блоге Silicon Alley Insider приводит данные о связях (виртуальных, конечно) между пользователями Twitter — 4 млн. follow между всеми пользователями.