Пожалуйста, заполните ваше имя Ваше имя:
Нужен ваш телефон Ваш email или телефон:
Введите текст задания Ваше задание на сайт:

Galleo (главная страница) :: Статьи :: Социальные сети :: Социальные сети - убыточный бизнес?

Социальные сети - убыточный бизнес?

  

Увеличить шрифт  Уменьшить шрифт

Социальные сети, на фоне роста своей популярности, сталкиваются со сложностью в монетизации, или получении прибыли от своих сервисов.
Социальные сети - убыточный бизнес?

Эта проблема названа главной в докладе In-Stat «Социальные сети: поиск друзей в онлайне», сообщил eMarketer.

«Для того чтобы сайты социальных сетей стали успешными, им необходимо набрать критическую массу, но конкуренция по привлечению новых членов проходит довольно остро, — говорит Джил Мейерс из In-Stat. — Более того, сайты сосредоточили свое внимание на более молодой аудитории, которая конечна, нелояльна и ограничена в расходах», — сказала мисс Мейерс. По ее наблюдениям, аудитория «бэби-бумеров» чаще всего в социальных сетях обходится стороной. Хотя у них есть свои социальные сети, например, Eons.com.

По подсчетам eMarketer, в 2007 году расходы на рекламу на MySpace превысят расходы на рекламу в других социальных сетях вместе взятых.

Одна из возможностей заработать — продажа данных о пользователях: ресурсы обладают огромным количеством исчерпывающих демографических данных. Хотя это может не понравиться членам сайта, это может быть лучшим способом прийти к прибыльности.

Хотя социальные сети стали популярным феноменом, каждая в отдельности пользуется разной популярностью — от роста 1177% (Sconex.com) до -40% (LiveJournal.com), по данным comScore Media Metrix.

Microsoft предлагает свои советы по увеличению дохода от рекламы в социальных сетях. Группа цифровых рекламных решений Microsoft заказала у Metrix Lab исследование на тему того, как члены социальных сетей пользуются сайтами. Выяснилось, что выгодным с рекламной точки зрения может стать создание так называемых профилей брендов, которые можно добавлять в список друзей. Четверть членов социальных сетей высказываются о какой-либо рекламе, а треть — перенаправляет ее друзьям.

Но, по мнению старшего аналитика eMarketer Дебры Ахо Вильямсон (Debra Aho Williamson), время брендовых профилей, вероятно, уже прошло. Эта идея — создание рекламных профилей и сбор в них друзей — была популярна в 2006 году, но пошла на спад, поскольку пользователи устали от коллекционирования друзей.

Некоторые компании разрабатывают специальное программное обеспечение, использующее сложные методы моделирования для выявления контекста того, о чем пишут члены социальных сетей, чтобы показывать им наиболее подходящую рекламу.

Существует риск того, что инновационные модели не будут восприняты, и рекламодатели захотят использовать что-нибудь более привычное. Например, «дорожные блоки», которые MySpace продает на своих страницах.


http://www.social-networking.ru
Добавить в закладки: 

Объективная социальная сетьОбъективная социальная сеть
Анонимность участников социальной сети это одно серьезных препятствий использования сетей для ведения бизнеса. Пользоват... Читать дальше...
Социальные Сети 3.0Социальные Сети 3.0
Влияние индустрии социальных сетей на современную жизнь неоспоримо, и в настоящий момент социальные сети эволюционируют ... Читать дальше...
Рекламодатели боятся запутаться в социальных сетяхРекламодатели боятся запутаться в социальных сетях
В статье для Clickz.com Холлис Томасез анализирует возможные варианты использования в рекламных кампаниях социальных мед... Читать дальше...
Первая социальная сеть интернетаПервая социальная сеть интернета
Кто был первым? В различных источниках упоминаются разные сети, однако хронология сетей дает однозначный ответ - первая ... Читать дальше...
Скупка картриджей как сервис для системных администраторов

Скупка картриджей как сервис для системных администраторов
... Читать дальше...
Сделать сайт самостоятельно или заказать готовый?

Сделать сайт самостоятельно или заказать готовый?
... Читать дальше...
Федор Иванович Лидваль. Часть 7

Федор Иванович Лидваль. Часть 7
... Читать дальше...
Ваш комментарий к данной статье:
Жирный шрифт Курсив Подчеркнуть Выровнять влево Выровнять по центру Выровнять вправо Выровнять по ширине Вырезать Копировать Вставить Отменить Повторить Список Нумерованный список Верхний индекс Нижний индекс Вставить ссылку  Цвет:
Инфо от наших друзей:




Наши партнёры: