Пожалуйста, заполните ваше имя Ваше имя:
Нужен ваш телефон Ваш email или телефон:
Введите текст задания Ваше задание на сайт:

Galleo (главная страница) :: Статьи :: Интернет-маркетинг :: До сих пор не существует четких критериев оценки таргет-групп

До сих пор не существует четких критериев оценки таргет-групп

  

Увеличить шрифт  Уменьшить шрифт

Рынок онлайновой рекламы вырос в этом году на 25 процентов, достигнув 20 миллиардов долларов, однако эксперты считают, что его объем мог бы быть значительно больше.
До сих пор не существует четких критериев оценки таргет-групп

Многие крупные рекламодатели по-прежнему сторонятся интернета из-за отсутствия единых стандартов измерения онлайновой аудитории. В отличие от газет, радио и телевидения в Сети до сих пор не существует четких критериев оценки таргет-групп, утверждает Nielsen Online, специализирующаяся на статистических исследованиях интернета. Наоборот, различные способы определения заинтересованности пользователей в продуктах и услугах, часто конфликтуют между собой, отпугивая потенциальных рекламодателей.

Так, например, многие сайты составляют свои собственные рейтинги на основе данных, собранных с внутренних логов сервера, полагая, что панельные измерения - которые использует, в частности, Nielsen, занижают трафик. Однако comScore - другой крупный измеритель онлайновых аудиторий, называет такой способ самым неточным, так как многие пользователи отключают идентификационные файлы cookies. В этом случае серверы посещаемых страниц всякий раз принимают их за "уникальных" посетителей. Подсчет количества просмотров тоже представляет определенные сложности с появлением технологии Ajax, позволяющих просматривать различные элементы на одной странице без необходимости загружать новую.

Помимо этого, как отмечают в eMarketer, "традиционные" рекламодатели стремятся работать с видеороликами, а подобная реклама в Сети все еще находится на ранней стадии развития.

Недавно организация Interactive Advertising Bureau, представляющая более 30 веб-издателей, попросила Score и Nielsen начать стандартизации методов составления интернет-рейтингов.
Наталья Дембинская


http://www.computerra.ru
Добавить в закладки: 

Бесприбыльные, непосещаемые, не интересные и просто убогие.Бесприбыльные, непосещаемые, не интересные и просто убогие.
При поиске отличных примеров для своего будущего сайта, я был шокирован... ... Читать дальше...
Рынок интернет-рекламы в нашей стране вырастет примерно на 90%Рынок интернет-рекламы в нашей стране вырастет примерно на 90%
Общемировой рынок интернет-рекламы составит в 2010 году около $61 млрд. Это 11,5% от всего рекламного рынка, который по ... Читать дальше...
Годовой отчёт зоны ".ru"Годовой отчёт зоны ".ru"
Директор компании RU-CENTER Алексей Лесников в своём интервью изданию Regnum привёл несколько статистических данных, дов... Читать дальше...
Где собираются представители Вашей целевой аудитории, и где Вы должны светитьсяГде собираются представители Вашей целевой аудитории, и где Вы должны светиться
Как Вы сами понимаете – знание того, где собираются и проводят свое время Ваши потенциальные и действительные клиенты, ж... Читать дальше...
Скупка картриджей как сервис для системных администраторов

Скупка картриджей как сервис для системных администраторов
... Читать дальше...
Сделать сайт самостоятельно или заказать готовый?

Сделать сайт самостоятельно или заказать готовый?
... Читать дальше...
Федор Иванович Лидваль. Часть 7

Федор Иванович Лидваль. Часть 7
... Читать дальше...
Ваш комментарий к данной статье:
Жирный шрифт Курсив Подчеркнуть Выровнять влево Выровнять по центру Выровнять вправо Выровнять по ширине Вырезать Копировать Вставить Отменить Повторить Список Нумерованный список Верхний индекс Нижний индекс Вставить ссылку  Цвет:
Инфо от наших друзей:




Наши партнёры: