Пожалуйста, заполните ваше имя Ваше имя:
Нужен ваш телефон Ваш email или телефон:
Введите текст задания Ваше задание на сайт:

Galleo (главная страница) :: Статьи :: Прибыль с сайта :: Как узнать, что клиент пришел с сайта

Как узнать, что клиент пришел с сайта

  

Увеличить шрифт  Уменьшить шрифт

Способы, в результате которых клиенты сами рассказывают о том, что они узнали о компании из интернета, менее хлопотные. Назовем их пассивными, поскольку предприниматель, заранее организовав некоторые шаги, в процессе исследования просто наблюдает. Активными методами назовем разные опросы покупателей, в рамках которых выясняется, откуда они узнали о магазине. Подход затратный, но результаты могут быть интереснее.
Как узнать, что клиент пришел с сайта

Методы без особых хлопот

1. Выложить на сайте купон на скидку, который нужно распечатать и принести в магазин.

2. Написать на сайте, что, придя в магазин и сказав при покупке фразу «я узнал о вас из интернета», клиент получает скидку. Так когда-то было в Роллер-клубе. Впрочем, способ с распечатыванием купона лучше защищает от мошенничества

3. Сделать на сайте форму для ввода личных данных и генерацию из них договора. Если клиент пришел в офис с готовым для подписи документом — скорее всего повозился с сайтом. Так сделано в Ru-center. Кстати, ленивым придется заплатить несколько рублей за оформление бумажки.

4. Сделать на сайте форму заказов, данные из которой будут отправляться в специальный почтовый ящик. Сам такую штуку делал. На удивление работает — люди отправляют заказы через форму.

5. Указать на сайте специальный телефон, которого больше нигде не будет. Кто позвонил — тот с сайта. Некоторые клиенты предпочитают письма, другие — формы заказов, третьи — просто телефонные переговоры. Из всего можно делать выводы об эффективности сайта.

6. Консультировать клиентов на форуме и там же назначать время сделок. Покупатель придет в магазин, и вы наверняка узнаете, что он с сайта.

Суетные методы

1. Научить продавцов спрашивать у клиентов, откуда они узнали о магазине. Персонал при таком подходе нужно дополнительно стимулировать.

2. Пойти в магазин и несколько часов поопрашивать покупателей.

Важно результаты исследования хранить аккуратно. Идеально было бы создать базу клиентов. Если человек говорит, что узнал о магазине от друга, то хорошо бы проверить друга — не пришел ли он с сайта. Механизмы могут усложняться, главное — не переборщить и не заиграться.

Оценка эффективности сайта заинтересует предпринимателей, потому как виден результат, причем в числах. Разработчик постарается не обманывать, а заказчик будет достойно платить.

Проектировать сайт, не вникая в модель бизнеса, нехорошо. Сделать работающий сайт без понимания целей заказчика сложно.
Дмитрий Сергеев


http://www.dserg.com
Добавить в закладки: 

Почему многие сайты не приносят прибыли своим владельцам? Бизнес по методу КатиПочему многие сайты не приносят прибыли своим владельцам? Бизнес по методу Кати
Вот опять. Проторчал 4 часа в скайпе, пытаясь объяснить какой-то секретарше метод продажи backend продуктов через сайт. ... Читать дальше...
Сравнение Drupal, Joomla и WordPressСравнение Drupal, Joomla и WordPress
Экспорт/импорт данных,Комментирование,Версии/безопасность,Русская документация,Русское комьюнити/поддержка,Борьба со спа... Читать дальше...
10 глупых идей онлайн-бизнеса, которые принесли миллионы10 глупых идей онлайн-бизнеса, которые принесли миллионы
Главное – оригинальность. Сделай что-то необычное первым, и миллионы у тебя в кармане. Даже если кажется, что это несусв... Читать дальше...
Расчет срока окупаемости сайтаРасчет срока окупаемости сайта
Окупаемость Интернет проекта (Сайта), не смотря на все его очевидные преимущества, является актуальным вопросом, как и д... Читать дальше...
Скупка картриджей как сервис для системных администраторов

Скупка картриджей как сервис для системных администраторов
... Читать дальше...
Сделать сайт самостоятельно или заказать готовый?

Сделать сайт самостоятельно или заказать готовый?
... Читать дальше...
Федор Иванович Лидваль. Часть 7

Федор Иванович Лидваль. Часть 7
... Читать дальше...


12.04.2013 13:53:13
Есть также хороший счётчик с аналитикой — который значительно упрощает анкетирование клиентов (типа «а как вы нас нашли?») — клиенту нужно назвать лишь число со счётчика. И вы будете про него всё знать.
Подробнее — nanoats.ru/reklama.jsp#promo-kod


27.07.2013 15:35:58
Дабы не мучить позвонившего клиента расспросами о том, на каком сайте он вас нашел, что «вбивал в поисковик», просто разместите на сайте «Красную кнопку» redbut.ru и просите любого интересного вам клиента кликнуть на нее. После клика, вся информация о том, как вас нашел данный клиент отобразится в статистике вашего личного кабинета. Сервис также можно прикрутить к яндекс метрике и гугл аналитикс для отслеживания конверсий. Оч удобно!
Ваш комментарий к данной статье:
Жирный шрифт Курсив Подчеркнуть Выровнять влево Выровнять по центру Выровнять вправо Выровнять по ширине Вырезать Копировать Вставить Отменить Повторить Список Нумерованный список Верхний индекс Нижний индекс Вставить ссылку  Цвет:
Инфо от наших друзей:




Наши партнёры: