No |
Сайт |
Число базовых html страниц |
Круг основных задач, решаемых сайтом |
1. |
Сайт - "визитная карточка" |
| |
1.1. |
начального уровня |
1-5 |
Круг задач, решаемых данными видами сайтов, как правило, соответствует их названию и тому, какие задачи может решать обычная визитная карточка. Размещённая на сайте информация позволяет передать самую основную информацию, необходимую, чтобы человеку рассказать о себе, своих увлечениях и т.д., а фирме о своих основных товарах и услугах. |
1.2. |
среднего уровня |
5-10 | |
1.3. |
высокого уровня |
10-25 | |
2. |
Корпоративный сайт |
| |
2.1. |
начального уровня |
25-50 |
Наиболее распространённая группа для сайтов коммерческих фирм. Сайты такого уровня сложности и объёма стремятся иметь большинство фирм, желающих вести свой бизнес с использованием Интернет. |
2.2. |
среднего уровня |
50-100 | |
2.3. |
высокого уровня |
100-250 | |
3. |
Интернет-портал |
| |
3.1. |
начального уровня |
250-500 |
Подобные сайты позволяют фирмам малого бизнеса практически полностью отказаться от всех видов рекламы, кроме Интернет-рекламы, а фирмам среднего бизнеса - частично. |
3.2. |
среднего уровня |
500-900 |
Подобные сайты имеют, как правило, крупные фирмы. Для малого и среднего бизнеса такие сайты позволяют вести бизнес с практически полным отказом от всех видов рекламы, кроме Интернет-рекламы, а для крупного бизнеса - частично. |
3.3. |
высокого уровня |
900 и выше |
Сайтов такого высокого уровня сложности мало и их создание стоит дорого. Позволяют вести бизнес с практически полным отказом от всех видов рекламы даже для крупных фирм. |
4. |
Интернет-"стартап" |
| |
4.1. |
отраслевой, тематический |
1000 и выше |
Широкий охват пользователей по определенной отрасли, тематике. Эквивалентен традиционным СМИ. |
4.2 |
общего пользования |
от нескольких тысяч |
Привлечение широкий слоев пользователей. Эквивалентен традиционным СМИ. Как правило, реализуется в виде поисковой системы. |