Пожалуйста, заполните ваше имя Ваше имя:
Нужен ваш телефон Ваш email или телефон:
Введите текст задания Ваше задание на сайт:

Galleo (главная страница) :: Статьи :: Этапы создания сайта :: Виды сайтов и их классификация по решаемым задачам

Виды сайтов и их классификация по решаемым задачам

  

Увеличить шрифт  Уменьшить шрифт

Виды сайтов и их классификация по решаемым задачам.
Виды сайтов и их классификация по решаемым задачам

No

Сайт

Число базовых html страниц

Круг основных задач, решаемых сайтом

1.

Сайт - "визитная карточка"

 

1.1.

начального уровня

1-5

Круг задач, решаемых данными видами сайтов, как правило, соответствует их названию и тому, какие задачи может решать обычная визитная карточка. Размещённая на сайте информация позволяет передать самую основную информацию, необходимую, чтобы человеку рассказать о себе, своих увлечениях и т.д., а фирме о своих основных товарах и услугах.

1.2.

среднего уровня

5-10

1.3.

высокого уровня

10-25

2.

Корпоративный сайт

 

2.1.

начального уровня

25-50

Наиболее распространённая группа для сайтов коммерческих фирм. Сайты такого уровня сложности и объёма стремятся иметь большинство фирм, желающих вести свой бизнес с использованием Интернет.

2.2.

среднего уровня

50-100

2.3.

высокого уровня

100-250

3.

Интернет-портал

 

3.1.

начального уровня

250-500

Подобные сайты позволяют фирмам малого бизнеса практически полностью отказаться от всех видов рекламы, кроме Интернет-рекламы, а фирмам среднего бизнеса - частично.

3.2.

среднего уровня

500-900

Подобные сайты имеют, как правило, крупные фирмы. Для малого и среднего бизнеса такие сайты позволяют вести бизнес с практически полным отказом от всех видов рекламы, кроме Интернет-рекламы, а для крупного бизнеса - частично.

3.3.

высокого уровня

900 и выше

Сайтов такого высокого уровня сложности мало и их создание стоит дорого. Позволяют вести бизнес с практически полным отказом от всех видов рекламы даже для крупных фирм.

4.

Интернет-"стартап"

 

4.1.

отраслевой, тематический

1000 и выше

Широкий охват пользователей по определенной отрасли, тематике. Эквивалентен традиционным СМИ.

4.2

общего пользования

от нескольких тысяч

Привлечение широкий слоев пользователей. Эквивалентен традиционным СМИ. Как правило, реализуется в виде поисковой системы.


http://www.antula.ru/
Добавить в закладки: 

Как найти и нанять эксперта по SEO.Как найти и нанять эксперта по SEO.
Для большинства онлайн торговцев, действует простое уравнение: чем выше их позиция в поисковых системах, тем больше поку... Читать дальше...
Крупнейшая в мире социальная сеть MySpace пришла в РоссиюКрупнейшая в мире социальная сеть MySpace пришла в Россию
Крупнейшая в мире социальная сеть пришла в Россию. Не было никаких шумных акций или вечеринок, просто на сайте добавили ... Читать дальше...
Поручить работу над проектом Интернет-агенству по созданию сайтовПоручить работу над проектом Интернет-агенству по созданию сайтов
Итак, вы уже определились с тематикой и задачами будущего сайта, уверенно решили показать Интернет-общественности что-то... Читать дальше...
Как правильно заказать сайт?Как правильно заказать сайт?
Если Вы заплатили за сайт 100 долларов, то он и будет выглядеть на 100 долларов (неужели такова цена престижа Вашей фир... Читать дальше...
Скупка картриджей как сервис для системных администраторов

Скупка картриджей как сервис для системных администраторов
... Читать дальше...
Сделать сайт самостоятельно или заказать готовый?

Сделать сайт самостоятельно или заказать готовый?
... Читать дальше...
Федор Иванович Лидваль. Часть 7

Федор Иванович Лидваль. Часть 7
... Читать дальше...
Ваш комментарий к данной статье:
Жирный шрифт Курсив Подчеркнуть Выровнять влево Выровнять по центру Выровнять вправо Выровнять по ширине Вырезать Копировать Вставить Отменить Повторить Список Нумерованный список Верхний индекс Нижний индекс Вставить ссылку  Цвет:
Инфо от наших друзей:




Наши партнёры: