Кто не хочет привлечь больший трафик на свой сайт? Конечно же, это риторический вопрос, потому что мы все хотим большой трафик на наших сайтах. Причина проста, - это первый шаг к успеху Интернет маркетинга.
В этой статье мы покажем простой способ увеличить уровень трафика на сайте (и общий уровень успешности) посредством семантических и других испытанных техник. По названию данной статьи можно догадаться, о какой технике пойдет речь. По сути, здесь даны практические советы по написанию одной страницы качественного содержания в Интернет для каждого ключевого слова.
Сочетая такую технику с другими аспектами оптимизации поисковой системы, это в значительной степени улучшит наглядность сайта в Интернет и повысит уровень трафика. Конечно, первым шагом является создание списка ключевых слов. Давайте в начале поговорим об этом.
Мы все знаем, что пользователи прибегают к помощи поисковых систем для поиска чего-либо путем ввода определенных слов и фраз в поисковую строку их любимого браузера, например, Google или Yahoo. Чтобы помочь этим поисковым системам найти определенный сайт, необходимо включить правильные фразы в содержание этого сайта. Процесс создания списка таких слов начинается с тщательного исследования ключевых фраз.
Шаг 1 – Выбрать способ исследования ключевых слов
В сети Интернет существует несколько средств исследования ключевого слова. Самыми популярными являются WordTracker и Keyword Discovery. Оба эти сервиса платные, но WordTracker предлагает бесплатную версию своего приложения. Если сайт лимитирован в объеме (например, компания ведет свои дела только в каком-то определенном городе), тогда, возможно, будет достаточно использовать бесплатную версию WordTracker.
Если есть желание поместить сайт на первые позиции поиска по определенным фразам, которые пользователи постоянно вводят в поисковые строки браузеров, тогда придется потратить время на формирование правильного списка ключевых слов и фраз. Под ключевыми фразами мы понимаем те фразы, которыми будет пользоваться целевая аудитория сайта для поиска информации, отраженной на том или ином сайте.
Шаг 2 – Создать крупноформатную таблицу с ключевыми фразами
Как только получен доступ к средству исследования ключевых слов/фраз, следующим шагом будет создание таблицы в Excel или в виде документа Word, где бы были перечислены ключевые фразы и слова. Для начинающих будет достаточно заполнить две колонки: «фраза» и «итоговое число». Позже можно будет добавлять колонки для иных целей, например, отслеживание страниц в Интернет, написанных вами, регистрация рейтинга в поисковых системах и т.д. Но для начала можно остановиться на вышеуказанных колонках, «фраза» и «итоговое число».
Название колонки говорит само за себя. В первой колонке нужно будет перечислить слова, относящиеся к тому, чем занимается компания, выпускаемой продукции или оказываемых услуг. Найти эти фразы просто, - нужно написать общую фразу ввести ее в строку поиска в приложении по исследованию ключевых слов. Приложение сгенерирует список соответствующих фраз и выдаст информацию о том, сколько раз в день пользователи прибегают к этой фразе во время поиска. Данные по числу обращений к фразе нужно внести в колонку «итоговое число».
Шаг 3 – Создать содержание на основе фразы
Необходимо продумать список ключевых фраз для создания проекта по расширению сайта. В конечном итоге, самый лучший путь расширить сайт – создать содержание на основе фраз и тем, которые интересуют потенциальную аудиторию компании в сети Интернет!
Теперь, когда есть четкий проект, все что осталось сделать, – это создать качественное информационное наполнение. Особенно полезным будет создание одной страницы профессионально написанного текста для каждой уникальной фразы из списка.
При работе с сайтом клиента это обычно первый шаг в процессе оптимизации. Считается, что это самый доступный способ, так как уже доказано, что так проще всего попасть на первые страницы результатов поисковых систем.
Создание объемного текста может показаться непомерно большим трудом, но нет необходимости писать все сразу. Можно начать с десяти страниц текста, чтобы описать первые десять фраз из составленного списка. Также можно добавить вариации одной и той же фразы на любой из страниц, это облегчит задачу.
Дл большей мотивации, можно возвратиться в начало данной статьи к разделу о наглядности в поисковых системах. Никакой сайт не будет появляться в результатах поисковиков или определенных фразах до тех пор, пока эти фразы не появятся непосредственно в содержании сайта. Это как раз то, о чем ведется речь в статье – создание информационного наполнения, необходимого для высокого рейтинга в системах поиска Интернет. Только вместо того, чтобы раскрывать несколько тем в одном тексте (что, несомненно, ставит в замешательство и пользователей и поисковики), теперь мы будем создавать одну страницу текста для каждой ключевой фразы.
Полезная подсказка: Если вы не относитесь к числу талантливых писателей, можно всегда привлечь внештатного писателя, пользуясь сайтами типа Elance.com. Многие так поступают и получают хороший результат от сотрудничества с третьими лицами или компаниями. Независимо от того, кто пишет тексты для сайта, необходимо убедиться в том, что это именно та информация, которая могла бы заинтересовать потенциальных клиентов компании. Затем следует проверить тексты на наличие в них ключевых фраз, и насколько естественно они распределены по всему тексту.
Вот, собственно, и все по данному вопросу. Это не сложно сделать, но выполнение такой задачи требует усилий и времени. К сожалению, многие владельцы сайтов не следуют вышеописанным технологиям. Несомненно, это требует усердия, но кто сказал, что Интернет маркетинг это легкая работа?
Как улучшить наглядность с помощью целевого содержания