Пожалуйста, заполните ваше имя Ваше имя:
Нужен ваш телефон Ваш email или телефон:
Введите текст задания Ваше задание на сайт:

Galleo (главная страница) :: Статьи :: Этапы создания сайта :: 7 ключей к тексту, который притягивает российского пользователя

7 ключей к тексту, который притягивает российского пользователя

  

Увеличить шрифт  Уменьшить шрифт

Хотите знать почему до 75% рекламных текстов в Рунете не приносят должного эффекта своим владельцам?
7 ключей к тексту, который притягивает российского пользователя

Если у Вас уже есть собственный сайт, на котором Вы что-то продаёте, либо же Вы только собираетесь делать свой первый сайт, важно знать, что веб-копирайтинг западный и веб-копирайтинг российский - это две совершенно разные вещи.

В российском копирайтинге существуют определённые, жёсткие правила, о которых необходимо помнить. Если Вы их проигнорируете, то Вы рискуете наваять рекламный текст, который будет попахивать откровенным "кидаловом" и который оттолкнёт потенциальных клиентов от Вашего предложения!

Независимо от того, что Вы предлагаете, или же будете предлагать к продаже на своём сайте аудитории РОССИЙСКОГО интернета, цифровой ли товар, физический товар, либо же услугу, при составлении своего рекламного текста старайтесь соблюдать 7 ключевых правил, которые поведут Вас к заветной победе!

Соблюдайте эти правила, и Ваше предложение станет, во-первых ОТКРЫТЫМ, во-вторых РЕАЛИСТИЧНЫМ, в-третьих, очень ВЫГОДНЫМ для Вашего потенциального клиента.

Отныне, посетители Вашего сайта не будут бояться иметь с Вами дело, так как доверие к Вам гарантированно возрастёт...

Итак, вот они, 7 ключей к киллер тексту, который притягивает российского серфера как магнит!

КЛЮЧ #1 НЕ ПРЯЧЬТЕ НА САЙТЕ СВОЮ СОБСТВЕННУЮ ЛИЧНОСТЬ

Вы и сами прекрасно понимаете, что аудитория российского интернета очень скептически относятся к коммерческим сайтам, владельцы которых надевают на себя камуфляж. Ни электронного адреса на сайте, куда ты бы мог отправить свой вопрос, ни фотографии владельца ресурса и т.п.

Такой типаж сайта моментально вызывает отвращение!!! Все сайты "кидалова" в рунете построены по принципу фантома. Автор сайта - строго засекреченная личность с непонятным ником.

Если Вы хотите, чтобы люди у Вас что-то купили, вначале нужно, чтобы они Вам доверяли. А для того, чтобы Вам доверяли, Вы должны первым делом снять с себя маску! Вы должны доказать посетителям, что Вы - реальная личность и что Вам нечего от них таить.

Поспособствует этому размещение Вашей фотографии на Вашем сайте, размещение полных реквизитов, по которым с Вами можно было бы связаться. Ну и конечно же никогда не скрывайте своего настоящего имени и фамилии, это уж без комментариев!:)

КЛЮЧ #2 ДОКАЗЫВАЙТЕ ТО, ЧТО ВЫ ЗНАЕТЕ О ЧЁМ ГОВОРИТЕ

Многие умеют красиво говорить. И если Вы описываете свой продукт/услугу на своём сайте красноречиво, это вполне может вызвать у Ваших посетителей волну вполне естественного скептицизма. В первую очередь эта волна будет направлено на то ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ли Вы хорошо разбираетесь в этом вопросе и есть ли у Вас вообще основания писать скажем электронную книгу на эту тему (если Вы продаёте именно книгу)?

ДОКАЗЫВАЙТЕ потенциальным клиентам, то, что ВЫ ДОСТОЙНЫ того, чтобы их учить и чтобы предоставлять им свои услуги. Приводите примеры результатов, которых Вы добились сами на собственном поприще! ДОКАЗЫВАЙТЕ, ДОКАЗЫВАЙТЕ и ЕЩЁ РАЗ ДОКАЗЫВАЙТЕ то, что Вы - человек, который имеет хороший багаж знаний! В конце концов, не хотите же Вы, чтобы посетители Вашего сайта килограммами слали Вам письма, смысл которых одинаков: "Ты откуда вообще такой нарисовался, а?"

КЛЮЧ #3 ВЫВЕСИТЕ СУБЪЕКТИВНЫЕ МНЕНИЯ О ВАШЕМ ТОВАРЕ/УСЛУГЕ ОТ ВАШИХ УЖЕ СОСТОЯВШИХСЯ КЛИЕНТОВ

Наличие отзывов о Вашем товаре на Вашем сайте - это жизненно необходимый ингредиент, без которого Ваш коммерческий сайт не способен выжить на арене российского интернета! Именно комментарии Ваших состоявшихся клиентов складывают общее представление о ценности Вашего товара в уме Ваших посетителей! Причём самым хорошим отзывом будет не тот отзыв, в котором Ваш клиент просто говорит "Это крутая штука!", а тот отзыв, в котором Ваш клиент рассказывает о собственных результатах, которых он добился при помощи Вашего товара/услуги!

Пускай результат и не слишком впечатляющий, но рассказ о нём будет сам по себе очень мощным рычагом, который реально повлияет на конверсию Вашего текста в лучшую сторону! Запомните! Каждый отзыв на Вашем сайте должен быть помещён в отдельную рамочку. Причём, очень рекомендую учесть наличие следующих компонентов в каждой рамочке.

Во-первых, это естественно сам комментарий Вашего клиента. Во-вторых это его фотография! (попросите у клиента фотографию по возможности), в третьих это необходимые реквизиты клиента: адрес его сайта (если есть), Email адрес и т.п.

КЛЮЧ # 4 НИКОГДА НЕ ДАВАЙТЕ НЕМЫСЛИМЫХ ОБЕЩАНИЙ

Запомните! Хвалить Ваш продукт должны НЕ ВЫ, а результаты Ваших клиентов. Об этом Вы помните из описания предыдущего, третьего ключа!:) У нас с Вами Рунет! И тут никто терпеть не может слышать необъективную похвалу товара от самого автора.

Безграничная похвала собственной вещи - первый принцип "кидалова". Такой вывод делают 8 человек из 10.

Таким заявлениям не верят, над такими заявлениями смеются! И поэтому, если Вы хотите, чтобы над Вашим рекламным текстом не смеялись, каким бы хорошим Ваш товар не был, Вы НЕ ДОЛЖНЫ САМИ его хвалить! Вы должны чётко, конкретно и профессионально рассказывать о его преимуществах, но непосредственно ХВАЛИТЬ, ВОСХИЩАТЬСЯ Вашим товаром имеют права лишь Ваши состоявшиеся клиенты! Вот их отзывы на Вашем сайте могут содержать всё что угодно.

Вы же должны сохранять как копирайтер хладнокровие и спокойствие! Никаких лишних движений! Не расхваливайте свой товар! Этим должны заниматься непосредственно Ваши клиенты, а не Вы.

Никакой похвалы, никаких немыслимых обещаний. Никакой лжи! Чёткое перечисление выгод и преимуществ с Вашей стороны и реальное ВОСХИЩЕНИЕ со стороны Ваших клиентов - это ЗАЛОГ победы на суровых просторах российского интернета!

КЛЮЧ # 5 СДЕЛАЙТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ АБСОЛЮТНО БЕЗРИСКОВЫМ ДЛЯ ВАШЕГО ПОТЕНЦИАЛЬНОГО КЛИЕНТА

Твёрдая гарантия - это то, что способно отбить последние сомнения у посетителя Вашего сайта! И чем твёрже будет Ваша гарантия, тем лучше!

Вдумайтесь, в каком магазине Вы бы купили скажем DVD - плеер: в том, который предлагает на товар гарантию на 3 года, или в том, где гарантия даётся всего лишь на несколько месяцев? Российские пользователи интернета все как один чрезвычайно озабочены тем, чтобы их не кинули. Поэтому, наличие ГАРАНТИИ на товар в рунете по сути дела более чем в 10 раз важнее наличия гарантии на товар в интернете западном!

Многие российские вебмастера думают: "Вот предложу я гарантию и будут все мои клиенты требовать свои деньги назад." Хм, так могут думать только лишь те предприниматели, которые САМИ НЕ УВЕРЕНЫ в качестве своего товара!

Каждые 30-40 клиентов содержат в себе хоть одного "манибэкщика"! Но не более того. Так что ОБЯЗАТЕЛЬНО дайте гарантию на качество и эффективность своего предложения! Сделайте сделку для клиента абсолютно безрисковой! Это поспособствует мощному усилению результативности вашего сайта!

КЛЮЧ # 6 ДАЙТЕ ИСЧЕРПЫВАЮЩИЕ ПОДРОБНОСТИ О ПРОЦЕДУРЕ ОПЛАТЫ И ПОЛУЧЕНИЯ ВАШЕГО ТОВАРА

Каждый клиент должен быть в курсе того, КАК "механически" происходит сделка! Помните, что в Рунете много новичков. Часто складывается такая ситуация, что потенциальный клиент уже хочет совершить заказ, но его волнует сам процесс того, КАК будет происходить заказ, КАКИМИ способами он будет оплачиваться, КАК будет доставлен сам товар. Не утаивайте эту информацию от посетителя Вашего сайта, иначе Вы будете терять заказы! (Не каждый заинтересованный человек будет пытаться с вами связаться с целью УЗНАТЬ эти "волнующие" подробности:) Народ у нас нынче ленивый.)

Преподнесите эту информацию в максимально лёгкой форме посетителю Вашего сайта! Расскажите о том, КАК производится заказ, КАКИЕ способы оплаты Вы принимаете, КАК доставляется сам товар (если он цифровой, расскажите о том, что ссылка для скачивания товара будет предоставлена мгновенно после оплаты, либо же выслана клиенту на Email в течение 24 часов).

webmonitor.ru

Чем подробнее и конкретнее Вы расскажите об этих с виду "ненужных" подробностях, тем будет больше людей, которые ЗАХОТЯТ сделать у Вас заказ! Когда дело "доходит до денег", российскому интернет - покупателю необходимо предоставить исчерпывающие подробности о процедуре заказа, оплаты и получения товара. Будьте уверены, конкретика сыграет Вам на руку в каждом уголке Рунета!

КЛЮЧ #7 ПОМНИТЕ О ВАЖНЫХ МЕЛОЧАХ, КОТОРЫЕ ИГРАЮТ УЩЕСТВЕННУЮ РОЛЬ

На российском полигоне порой малейшие мелочи способны сильнейшим образом повлиять на Ваши результаты. Помните, Вы занимаетесь в интернете коммерческой деятельностью, у Вас своё малое виртуальное дело. Как никак, Ваш коммерческий сайт - это ваш прилавок! И такие мелочи как наличие собственного доменного имени второго уровня, наличие персонального аттестата в системе Webmoney (если Вы используете эту систему для приёма оплат) могут повлиять на презентабельность Вашего прилавка в целом. Не забывайте об этом!

На этом всё. Помните об этих 7 ключевых правилах при составлении рекламного предложения для публикации на Вашем российском коммерческом сайте! Всегда учитывайте специфику нашего менталитета в своей рекламе. Никогда не расхваливайте свой товар, будьте всегда максимально КОНКРЕТНЫ и давайте ТВЁРДЫЕ ГАРАНТИИ качества! Тогда всё будет весьма и весьма неплохо и Вы будете прогрессировать день за днём!

 Азамат Ушанов


Добавить в закладки: 

Словосочетания для раскрутки: как правильно целитьсяСловосочетания для раскрутки: как правильно целиться
Как правило, основное внимание в области продвижения сайтов в поисковых системах уделяют технологии продвижения сайтов п... Читать дальше...
Создание маркетинговых текстов для сайтовСоздание маркетинговых текстов для сайтов
Мы с легкостью разговариваем друг с другом. Некоторые из нас более красноречивы, но все мы пользуемся для общения одним ... Читать дальше...
Веб-студия: ведем предварительные переговоры - Ответный ходВеб-студия: ведем предварительные переговоры - Ответный ход
Замечательная статья Ольги Павловой очень четко выделяет болевые точки взаимодействия заказчика веб-сайта с его создател... Читать дальше...
Этапы создания сайтаЭтапы создания сайта
... Читать дальше...
Скупка картриджей как сервис для системных администраторов

Скупка картриджей как сервис для системных администраторов
... Читать дальше...
Сделать сайт самостоятельно или заказать готовый?

Сделать сайт самостоятельно или заказать готовый?
... Читать дальше...
Федор Иванович Лидваль. Часть 7

Федор Иванович Лидваль. Часть 7
... Читать дальше...
Ваш комментарий к данной статье:
Жирный шрифт Курсив Подчеркнуть Выровнять влево Выровнять по центру Выровнять вправо Выровнять по ширине Вырезать Копировать Вставить Отменить Повторить Список Нумерованный список Верхний индекс Нижний индекс Вставить ссылку  Цвет:
Инфо от наших друзей:




Наши партнёры: