Хочу открыть небольшой секрет для тех, кто еще новичок в адалте – вы продаете не секс. Вы продаете фантазии. Что касается маркетинга, то слова и графика – это ваши инструменты для передачи нужного послания. От того, какие слова вы выберете, будет зависеть стиль вашего сообщения – вам нужно получить рекламный текст, а не резюме соискателя на работу в Макдональдсе. Да, конечно, все любят подтрунивать над новичками и свысока отзываться о работе в системе быстрого питания; но, по правде говоря, именно текст отличает настоящего продавца от человека, не умеющего продавать. Согласен, это довольно категоричное заявление – но оно должно быть сделано. Причем во всеуслышание.
Далее я привожу несколько советов по написанию маркетинговых текстов – для тех, кто застыл над своей клавиатурой в раздумьях, что бы такого написать.
Никогда не задавайте вопрос, на который вы не знаете ответа. Причем не обязательно задавать вопрос, на который ответом может быть: «Нет». Подобные вопросы называются вопросами закрытого типа – они позволяют лишь два ответа, «да» или «нет». Старайтесь задавать вопросы, на которые можно дать разнообразные ответы. Например, вместо того, чтобы спросить:
"Don't you love sexy babes?"
вы можете сформулировать вопрос так:
"Which sexy babe do you want to fuck? Jessica or Kat?"
Если вопрос задан подобным образом, пользователь чувствует возможность выбора; однако варианты выбора уже зафиксированы у него в мозгу, потому что вы построили вопрос соответствующим образом. Итак, пользователь выбирает, какую девушку – даже не задумываясь, хочет ли он вообще кого-то трахнуть. Вы можете предположить, что пользователю нужен материал для мастурбации, так зачем же спрашивать, нужен ли им оргазм – ответ очевиден. Задавая вопросы «закрытого» типа, вы позволяете читателю ответить нет, и, как следствие, закрыть окно вашего браузера. А это означает невозможность продать ему что-либо.
Никогда не используйте слово “if”. Идея состоит в том, чтобы управлять пользователем и заставить его кликнуть туда, где он сможет потратить свои деньги. Если же вы используете слово «if», вы позволяете ему задуматься, нужно ли ему то, что вы предлагаете.
Я, к примеру, встречал подобное очень часто:
"If you're into dirty, nasty porn, you really want to click here".
Нет, и еще раз нет.
Скажите им о том, что им нужно. Посадите семя вожделения прямо в их головы.
"You love nasty, dirty porn, just like I do. Click here. THIS is what I'm talking about".
При написании маркетингового текста основная идея заключается в том, чтобы создать фразы, которые «заденут за живое» ту аудиторию, на которую направлен этот текст. Если вы пишете текст для продажи матюров, убедитесь, что используемые вами слова не отдают снисходительностью к тем, кто любит пожилых женщин. Попытайтесь понять тех, кому нравятся зрелые дамы, или, на худой конец, примите как должное существование явлений, которые выходят за пределы вашего понимания или предпочтения. У вас есть два выбора: либо плотно изучать нишу, в которой вы хотите зарабатывать, либо не делать сайты в этой нише.
Если тучные BBW женщины вызывают у вас отвращение, не создавайте сайт с ними. Вы не сможете написать достойный маркетинговый текст, так зачем же пытаться искать слова для ниши, которую вы не понимаете или не приемлете?
При написании текста для любого типа сайтов, основная цель – подыскать слова, которые будут выпрыгивать из страницы и «держать читателя за яйца». Графические дизайнеры всегда стараются изобрести что-нибудь особенно, интересное, и «с перчинкой». В текстовом дизайне нужно придерживаться тех же принципов. Слова, которые вы используете, являются сутью вашего общения с пользователем, и нужно исходить из того, что при этом разговоре вам не придут на помощь ни жесты, ни гримасы, ни язык тела.
Пунктуация привносит жизнь в наши предложения. Использование точек, запятых и восклицательных знаков позволяют нам выражать свои эмоции.
Нужно соблюсти, также, баланс между недостаточным количеством текста и чрезмерным его наличием. Слишком много слов утомит читателя, особенно если текст написан мелким шрифтом. Пожалейте его, ведь ваш читатель в очках должен заплатить вам деньги. Он должен видеть суть. С другой стороны, слишком большой текст выглядит снисходительно и расползается по экрану. Подумайте об оптимальном размере текста с точки зрения вашей аудитории.
Сайт, который хорошо продается, будет оптимальным альянсом графики и слов, нацеленным на нужную аудиторию, богатым ключевыми словами и «острым на язык». Основная цель для новичков в адалте - научиться выдерживать этот баланс.
Написание маркетинговых текстов - советы опытным вебмастерам
Каждому вебмастеру приходится сталкиваться с ужасающей задачей написания маркетингового текста. Интернет-страница содержит всю необходимую графику для визуального стимулирования; однако для придания сайту законченного вида, вам нужно обратиться к пользователю. Вебмастеры, которые поработали в адалте больше недели, понимают, насколько важен текст. Слова придают вебстранице дополнительное измерение и свой, особый привкус. Текст является одним из ключевых моментов, обеспечивающих получение дохода.
Поисковые системы, волей-неволей, анализируют текст. Неважно, какого типа денс грядет, или как часто меняются алгоритмы расчета, слова попадают в поле зрения поискового паука. Поэтому использование нужных кейвордов в эмоционально окрашенных предложениях или фразах обеспечивает, в конечном счете, отличие «продающего» текста от «непродающего».
Каждая из ниш предъявляет свои требования к употребляемым словам и стилю изложения, которые, при правильном применении, будут привлекать и заманивать посетителя. Конечной целью каждого вебсайта, будь то фришник или платник, является завлечение пользователяи управление его чувствами, чтобы в результате он потратил деньги.
Линк-листы и TGP сейчас находятся в процессе определения тех слов, которые они не хотят видеть, к примеру - 'young' и 'teen'. Всего лишь вопрос времени, когда VISA начнет охоту на термины, которые они посчитают неприемлемыми. Нельзя не считаться с требованиями общества, и довольно рискованно описывать «сочных молоденьких моделей» и доказывать, при этом, что их возраст легален по законам Соединенных Штатов.
Хотя рассматриваемый нами вопрос может показаться довольно простым, на самом деле, это не так. Обращаться вслепую к нужной аудитории, о возрастных рамках которой можно только догадываться, было трудно даже в лучшие времена. При общении за стойкой бара, для передачи вашей мысли помогут язык жестов и выражение лица. Но если вы штампуете сайты сотнями, довольно проблематично подыскивать креативные сочетания слов. Маркетинговый текст подразумевает «разговор» с отдельным пользователем. Это означает, что вы, как вебмастер, должны изучить особенности языка данной целевой аудитории. Если ниша для любителей матюров, то разговоры про «черномазых братанов» могут только навредить. Развязный стиль тоже работает далеко не всегда. Все большему количеству людей надоели похабные предложения, грубый и непристойный язык, которые шокируют читателя.
Крайне важно исследовать вашу нишу. Используйте фразы, которые подстегнут у вашего посетителя желание совершить покупку. Называя BBW «ожиревшей тюленихой», вы вряд ли достигнете нужного эффекта.
Хотите верьте, хотите нет – я читаю частные объявления. Просто удивительно, что можно отыскать в материале, написанном сурферами для сурферов. Я посещаю, также, форумы. Просто наберите в поисковой системе ваш кейворд и добавьте слово “forum”, и вы сможете найти массу всевозможных форумов, на которых останавливаются обычные люди. Почитайте их посты, и вы почувствуете, что их заводит и возбуждает.
При написании данных о девушке, не пытайтесь излагать от лица девушки (если вы, на самом деле, мужчина). Вы мужчина, и не можете быть девушкой. Для написания рекламных текстов со смещением пола нужен особый талант. Это крайне тяжело написать, и уж совершенно невозможно стать тем, кем вы стать не можете. Поэтому просто говорите. Поведайте сурферу о том, что вы хотите ему рассказать. Представьте себя стоящим перед группой людей и описывающим по-настоящему клевый сайт, который вам удалось найти. Проговаривайте вслух то, что вы набираете на клавиатуре. Интонации вашего голоса помогут вам держаться нужного русла, а также подскажут, где нужно поставить точки и запятые.
Восклицания имеют тенденцию отталкивать пользователя, поэтому используйте заглавные буквы и восклицательные знаки крайне осторожно. Шрифт не должен быть очень крупным, чтобы не занимать слишком много места. Не волнуйтесь, даже новые пользователи найдут ссылку, на которую они должны кликнуть. Очень мелкий шрифт, с другой стороны, тоже не годится. Многие пользователи страдают дальнозоркостью и вынуждены читать в очках. Помните: ваша задача возбудить сурфера, а не вызвать у него головную боль.
Посетите чат-комнаты, чтобы увидеть, как сурферы разговаривают друг с другом. Я почерпнул немало хороших идей из чат-комнат AOL.
Раньше журналы Playboy, Penthouse и Hustler были прекрасными поставщиками текстов. Но теперь я перестал их использовать, поскольку все они стали звучать однотипно.
Я считаю, что важнейшим фактором при написании маркетинговых текстов является воздействие вашего словесного материала на сурфера. Заденьте его за живое, и ваши шансы совершить продажу значительно увеличатся. Обязательно используйте язык, который провоцирует или вызывает ответную реакцию. В противном случае, вы просто опубликуете очередной вебсайт, который будет невозможно отличить от массы ему подобных.
urlsx.com