Пожалуйста, заполните ваше имя Ваше имя:
Нужен ваш телефон Ваш email или телефон:
Введите текст задания Ваше задание на сайт:

Galleo (главная страница) :: Статьи :: Социальные сети :: Принципы активного продвижения (SMM)

Принципы активного продвижения (SMM)

  

Увеличить шрифт  Уменьшить шрифт

Маркетинг в социальных медиа (Social Media Marketing, SMM). Маркетинг в социальных медиа – это так называемый «пиар» сайта в любых средствах сообщения – блогах, форумах, почтовой переписке и даже в ICQ.
Принципы активного продвижения (SMM)

1. Станьте своим в сообществе.
Публикуйте полезную участникам информацию не только со своих сайтов.Вы должны что-то отдавать сообществу, чтобы оно позволило вам пиариться. Если это экспертный форум – ваше мнение и знания, если это сайт новостей с пользовательским контентом – вы должны собирать и публиковать интересные новости. В знак признательности вашим «заслугам» сообщество будет благосклонно к саморекламе.

2. Ваша информация должна быть интересной даже тогда, когда это «пиар».
Это значит, что надо не только попадать в тематику сообщества, но и рассказывать что-то интересное для его участников.

3. Не обязательно указывать адрес сайта.
Если вы учавствуете в сообществе – укажите линк в профиле, а информацию подавайте без ссылок. Ваш авторитет приведет читателей на ваш сайт.

4. Если вы публикуете противоречивую информацию, то у вас появятся как сторонники, так и противники.
Сторонники поддерживают вас и рекомендуют в своих блогах, а противники призывают читателей не верить вашему мнению и тоже ставят ссылки на ваш проект.

В сообществах с системой репутации (или кармы, как на сайте habrahabr.ru) спорная информация не поднимается в топ, ей ставят примерно равное число минусов и плюсов, что ведет к нулю в сумме. Зато в блогах спорные мнения привлекают ссылки и от сторонников, и от противников высказанной позиции.

5. Вирусный маркетинг многие относят к активному продвижению. На самом деле это создание такого контента, который станет расползаться по сети без вмешательства создателей – контентом обмениваются сами читатели. Ваша задача как создателя контента – сделать интересный ролик или текст, которым хочется поделиться. И показать этот контент максимально большому числу людей, чтобы вирусный эффект запустился.

Меня попросили дать несколько кейсов из своей практики, но я решил рассказать о работе студии «Грейп» по продвижению в блогах  конкурса причесок от Rowenta(7) .
Их задачей было создание и продвижение информационного повода - контента. Таким событием стала борьба двух девушек за одного парня на фоне конкурса причесок.

Специально обученные агенты разыграли спор двух девушек в форуме Cosmopolitan.  За 10 дней обсуждения тему посетило 6370 человек, а дискуссия растянулась на  11 страниц в 209 комментариев. В результате «девушки» решают, что парень должен достаться той, которая победит в конкурсе причесок, одновременно с этим у девушек обнаруживаются блоги и аудитория перетекает в них.

Информация о продукте распространялась в наиболее активных сообществах русскоязычного  livejournal.com : ru_hair, kudryashki_ru, ru_hairhelp, ru_wicked_style, spkr, trimedadus, devushki, ru_women.

В следующем этапе про историю пишет популярный блоггер-тысячник livejournal.com в своем дневнике и уже эту запись агенты анонсируют по тематическим сообществам и форумам.

Сторонниками девушек и специальными агентами начинается флешмоб с призывами проголосовать «именно за нашу участницу» в результате сайт конкурса получает большое количество посещений и новых участниц.

Флешмоб проходит по тематическим форумам и сообществам. Сторонники не только агитируют голосовать за свою девушку, но и пишут негатив в сторону противницы, чем создается интрига, привлекающая читателей.

Кампания продолжалась 4 недели: с 22 февраля по 4 апреля.Было снято 5 видеороликов, подтверждающих реальность участниц.  Насколько я знаю (или мне кажется), заказчики и исполнители остались довольны результатом.


http://smopro.ru
Добавить в закладки: 

Отличие social media marketing от спама и как не попасть в разряд спамеровОтличие social media marketing от спама и как не попасть в разряд спамеров
Многие пользователи сети недовольны самим понятием SMO и считают его наглой и самоуверенной рекламой. На самом деле суще... Читать дальше...
Что такое SMO и SMMЧто такое SMO и SMM
5 августа 2006 года Рохит Баргава (Rohit Bhargava) ввел новое понятие(1) в поисковый маркетинг – оптимизация для социаль... Читать дальше...
Socialstream свяжет все социальные сервисыSocialstream свяжет все социальные сервисы
С прошлого года Google спонсирует проект Socialstream ("Социальный поток") Института человеко-машинного взаимодействия (... Читать дальше...
Критерии сайта на продвижение в социальных медиа и блогосфереКритерии сайта на продвижение в социальных медиа и блогосфере
Критерии сайта на продвижение в социальных медиа и блогосфере... Читать дальше...
Скупка картриджей как сервис для системных администраторов

Скупка картриджей как сервис для системных администраторов
... Читать дальше...
Сделать сайт самостоятельно или заказать готовый?

Сделать сайт самостоятельно или заказать готовый?
... Читать дальше...
Федор Иванович Лидваль. Часть 7

Федор Иванович Лидваль. Часть 7
... Читать дальше...
Ваш комментарий к данной статье:
Жирный шрифт Курсив Подчеркнуть Выровнять влево Выровнять по центру Выровнять вправо Выровнять по ширине Вырезать Копировать Вставить Отменить Повторить Список Нумерованный список Верхний индекс Нижний индекс Вставить ссылку  Цвет:
Инфо от наших друзей:




Наши партнёры: