Пожалуйста, заполните ваше имя Ваше имя:
Нужен ваш телефон Ваш email или телефон:
Введите текст задания Ваше задание на сайт:

Galleo (главная страница) :: Статьи :: Интернет-маркетинг :: Десять грубых ошибок Интернет-маркетинга

Десять грубых ошибок Интернет-маркетинга

  

Увеличить шрифт  Уменьшить шрифт

Если у вас своя домашняя страница в Интернете, то вы можете позволить себе допустить несколько грубых ошибок, но если вы в бизнесе, следующие «правила» должны стать для вас законом.
Десять грубых ошибок Интернет-маркетинга
1. Использование бесплатных услуг в организации веб-узлов.
Давайте говорить прямо: вы не должны проектировать бизнес-сайт, используя бесплатный сервис. Независимо от ваших планов это не будет работать. Человек получает то, что оплачивает.

Нет ничего хуже, чем посещение сайта, который нашел приют на очевидно перегруженном сервере. Некоторые из бесплатных услуг настолько ужасны, а ваш сайт - настолько важный актив, который вы имеете, что он должен производить хорошее первое впечатление. В сущности, нет ничего бесплатного. Когда вы получаете «бесплатное» дисковое пространство, то должны показывать баннеры компании, оказывающей вам гостеприимство, в самых лучших местах вашего сайта. С деловой точки зрения это абсолютно неразумно.

В настоящее время можно найти хостинг, обеспечивающий все, в чем вы нуждаетесь, за небольшую месячную плату.

Объективно: если вы не хотите потратить несколько долларов в месяц на хороший хостинг, насколько может быть серьезным ваш бизнес? Эта грубая ошибка мгновенно лишает вас множества хороших перспектив.

Если же вы не желаете тратиться и на приобретение собственного доменного имени, ваш бизнес не будут воспринимать всерьез, и вы в конечном счете потерпите неудачу.

2. Графика, музыка,
Java уничтожают ваш сайт!
Это вторая, наиболее распространенная ошибка Интернет-маркетинга. Если выделаете бизнес в Интернете, самая главная работа вашего сайта - продажа продукта или услуг. Всего, что мешает этому, нужно избегать, как чумы!

Если вы не специалист в области графического дизайна, то ваша графика будет загружаться целую вечность и не поможет в продажах. И ни один посетитель не будет терпеть сбои в его браузере из-за ваших java-скриптов. То же самое касается и любых наиболее популярных плагинов. На вашем сайте в изобилии есть звук или музыкальные клипы? Не приветствуется!

Если вы не продаете компакт-диски, звуку нечего делать на вашем сайте. Это основная причина проблем ваших посетителей. Причудливая графика, Java, платины, звуковые файлы и прочее приведут к тому, что посетители вашего сайта просто не дождутся его загрузки и уйдут.

Если все это вас не убеждает, взгляните на 100 лучших сайтов Интернета! Посмотри-те на сайт Yahoo, который, вне сомнений, является одним из популярнейших сайтов Интернета. Вы видели там причудливые Java-приложения или слышали музыку?

3. Если вы не просите о действии и об обратной связи.
Большое значение имеет просьба о действии и обратная связь. Важное обстоятельство, о котором забывают многие, состоит в следующем: мы думаем, что нашим посетителям должно нравиться то, что они видят на наших сайтах.

Вот реальный пример из жизни. Вначале мы сделали сайт на фреймовой основе. Мы знали о потенциальных проблемах, провели немало времени, устраняя их, чтобы сделать сайт дружественным для браузеров наших посетителей насколько это возможно. Но после просьб об обратной связи мы обнаружили, что большинство посетителей просто ненавидит фреймы.

Самая ужасная вещь состоит в том, что если бы мы не попросили об обратной связи, то никогда бы этого не поняли. Для нас все работало хорошо, но у большого количества посетителей возникали проблемы. После этого мы полностью перепроектировали сайт, и наши продажи быстро возросли.

Если вы попросите посетителей об обратной связи, то будете удивлены, насколько ценной окажется для вас полученная информация. Не забывайте, что ваши потенциальные и реальные покупатели по-своему воспринимают ваш сайт, вне зависимости от того, что вы о нем думаете сами, и ваш бизнес должен это учитывать.

4. Трата ценного времени на непроизводительные действия.
Для вас как «интернетовского» предприни-мателя наиболее ценным активом должно стать время. Да, время даже дороже денег, поэтому тратьте его мудро. Поскольку время - ограниченный ресурс, вы должны ввести приоритеты его распределения. Существуют вещи более важные и менее важные.

Обратите внимание на то, сколько времени вы затрачиваете на различные промоушены и маркетинговые мероприятия.

Действительно ли вы знаете, что для вас более производительно? Не теряйте драгоценного времени. Протестируйте все свои рекламные акции и тратьте время соответственно.

Другой пример - поисковые сервера. Один из самых стойких мифов, распространенных в сообществе Интернет-маркетинга, сводится к тому что получение места в первой десятке на поисковых серверах внезапно сделает вас успешным. Не верьте этому и не тратьте время впустую, пытаясь достичь этого. Одна из наиболее важных вещей, которые вы должны делать, состоит в том, чтобы автоматизировать максимальное количество ваших ежедневных действий. Это включает и выполнение заказов. Чтобы преуспеть в Интернете, вы должны тратить наибольшую часть своего времени на рекламу и маркетинг бизнеса.

5. Неэффективное управление почтовыми контактами.
Ваша почтовая связь с подписчиками, потенциальными и реальными клиентами должна стать постоянной. В наши грешные времена слишком мало шансов произвести впечатление на человека. Вы действительно нуждаетесь в изучении того, как использовать электронную почту в своих интересах. Это продиктовано здравым смыслом.

Ежедневно мы получаем письма от лю-дей с вопросами, как они могут сделать тот или иной бизнес. Создается ощущение, что эти письма написаны десятилетними детьми: с ошибками, плохо отформатированные, трудночитаемые...

Никто не совершенен, все мы делаем ошибки, но это никого не оправдывает. Приобретите хорошую почтовую программу, научитесь ею пользоваться, проверяйте свою исходящую почту. Вы же знаете, что никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление.

6. Неудачно построенный список рассылки.
Красный флажок! Предупреждение! Серьезная, грубая ошибка! Если у вас нет списка адресатов, чтобы сохранить связи с вашими подписчиками и клиентами, вы буквально выбрасываете деньги в сточную яму!

Люди покупают вещи, которые они хотят купить, у людей, которых они знают и которым доверяют. И нет лучшего способа завоевать доверие, чем показать клиентам, что вы хороши в своем деле. Старт почтового информационного бюллетеня позволит вам сохранить контакты с вашей аудиторией и делать свое дело.

Это поможет вам информировать своих подписчиков об изменениях на сайте и новых продуктах. Вы никогда не будете беспокоиться о том, что о вас забыли - ваше имя всегда будет перед ними. Вы можете даже продавать рекламное место в своем бюллетене. Но самое важное - это построение доверительных отношений.

Подумайте об этом. Если бы вы захотели стать инвестором недвижимости, у кого бы купили заочный курс обучения? У первого встречного коммерсанта или у того, кто присылал вам бесплатный информационный бюллетень в течение всего прошлого года?

Старт вашего информационного бюллетеня должен быть высшим приоритетом!

7. Неадекватное рекламирование разрушает репутацию.
Вероятно, вы слышали, что рассылка спама - одно из самых действенных средств для интернет-бизнеса. Массовая рассылка незапрашиваемых почтовых сообщений - еще одна из грубейших ошибок интернет-бизнеса. На любого спамера, реально делающего деньги, приходятся десятки честных предпринимателей, которые зарабатывают намного больше, так что нет никаких причин, чтобы заниматься спамом.

Так же обстоят дела и со спамом в адрес телеконференций. К чему неприятности от этих сомнительных методов, когда существует так много способов для онлайнового рекламирования? Если забыть об этических аспектах, даже с деловой точки зрения это не имеет смысла.

Репутация - наиболее важный актив для любого предпринимателя. Спам же - это самый быстрый способ разрушить хорошую репутацию. Если у вас есть намерение работать долго и с прибылью, не извергайте спам!

8. Невнимание к маркетингу, который является ключевым фактором успеха.
Для успеха вашего бизнеса вы должны делать только две вещи, но делать их правильно.
Прежде всего, вы нуждаетесь в развитии прибыльной модели бизнеса. Все другое преждевременно, пока у вас не окажется жизнеспособного продукта или сервиса и способов их продажи, становящихся прибыльными. Не тратьте впустую деньги на продвижение подделок.

Как только вы решили, что ваша бизнес-модель выглядит нормально, необходимо сконцентрировать максимум усилий на продвижении своего продукта или сервиса.

Если на одной продаже вы делаете 10 долларов, то для получения миллиона вам просто необходимо найти 100 000 клиентов. Жизненная основа вашего бизнеса - маркетинг.

9. Вы думаете, что в Интернете можно быстро разбогатеть?
Еще одна ошибка, характерная не только для Интернета. Делать деньги просто, но для этого нужно работать.
Успешный бизнес не создается внезапно, это результат больших усилий и бессонных ночей. Если кто-то говорит, что может научить, как сделать большие деньги без особого труда, держитесь от него как можно дальше и убедитесь, что ваша чековая книжка все еще при вас!

Мифы о быстром богатстве оказались очень популярными в Интернете. Но правда в том, что для среднего человека это нереальный путь. И попасться на пустышку, раздутую рекламу, означает задержку на пути к настоящему успеху. Как это ни печально, но примите как факт, что нет ничего бесплатного.

Мы не знаем, почему мнение о быстром богатстве настолько распространено в Интернете, но знаем одно: нет никаких тайн, ничего мистического в создании денег в Сети. Абсолютно каждый может это делать, если много работает и хоть чуточку настойчив!

10. Непонимание реальной мощи Сети.
Интернет — это инструмент, созданный для коммуникаций. Никогда еще не было более легкого и более рентабельного пути в достижении бизнесом его целевой аудитории, потенциальных клиентов. Так берите все его преимущества!

Используйте мощь Интернета, чтобы достигнуть миллионов клиентов во всем мире, а затем используйте его, чтобы обеспечить надлежащий клиентский сервис. Используйте Интернет для сбора информации, изучения конкурентов и того, как работают другие!

В киберпространстве существуют золотые горы информации и ресурсов, но вы должны знать, где это можно найти.

Научитесь пользоваться поисковыми серверами, чтобы с легкостью находить все, в ем вы нуждаетесь, и ваша производительность просто взлетит вверх!

Используйте Интернет для более эффективной коммуникации. Но, делая дело, не забывайте о людях, о том, что Интернет - всего лишь способ взаимодействия с ними.

Мы рассказали о самых больших грубых ошибках маркетинга в Интернете. На самом деле, совершаемых ошибок гораздо больше, но знание самых распространенных дорогостоящих просчетов позволит вам иметь хорошую стартовую позицию для бизнеса. Если вы воздержитесь от совершения этих десяти ошибок, то гарантированно будете более успешными в онлайновом бизнесе.

http://www.marketingchallenge.com

http://portal.adverman.com
Добавить в закладки: 

Четыре «С» бизнес-сайтаЧетыре «С» бизнес-сайта
Я всегда придерживался мнения, что предшественниками сегодняшнего директ-маркетинга были коммивояжеры. Парень из компани... Читать дальше...
Десять фатальных ошибок в Интернет-продажахДесять фатальных ошибок в Интернет-продажах
Открывая свой Интернет-магазин, мало знать, что и как нужно делать. Надо еще знать, чего делать нельзя. Прочитайте об эт... Читать дальше...
Навигатор «Market Capital Solutions»Навигатор «Market Capital Solutions»
... Читать дальше...
10 простых способов увеличения доходов10 простых способов увеличения доходов
Аналитики Саймон РОБЕРТС и Марк ВИЛДИНГ делятся своими соображениями о том, как привлечь к вашему онлайновому проекту ну... Читать дальше...
Скупка картриджей как сервис для системных администраторов

Скупка картриджей как сервис для системных администраторов
... Читать дальше...
Сделать сайт самостоятельно или заказать готовый?

Сделать сайт самостоятельно или заказать готовый?
... Читать дальше...
Федор Иванович Лидваль. Часть 7

Федор Иванович Лидваль. Часть 7
... Читать дальше...
Ваш комментарий к данной статье:
Жирный шрифт Курсив Подчеркнуть Выровнять влево Выровнять по центру Выровнять вправо Выровнять по ширине Вырезать Копировать Вставить Отменить Повторить Список Нумерованный список Верхний индекс Нижний индекс Вставить ссылку  Цвет:
Инфо от наших друзей:




Наши партнёры: