Пожалуйста, заполните ваше имя Ваше имя:
Нужен ваш телефон Ваш email или телефон:
Введите текст задания Ваше задание на сайт:

Galleo (главная страница) :: Статьи :: Интернет-маркетинг :: 10 простых способов увеличения доходов

10 простых способов увеличения доходов

  

Увеличить шрифт  Уменьшить шрифт

Аналитики Саймон РОБЕРТС и Марк ВИЛДИНГ делятся своими соображениями о том, как привлечь к вашему онлайновому проекту нужных вам клиентов и о том, как заставить их возвращаться вновь и вновь.
10 простых способов увеличения доходов


За Интернетом уже прочно закрепилась репутация со­временного и эффективного инструмента для маркетинга, особенно ког да речь идет о необходимости точного “попадания” в нужную аудиторию.

Неудивительно, что множество больших и малых компаний бросились создавать свои корпоративные сайты, в надежде использовать этот потенциал для увеличения продаж и повышения доходов от своей деятельности. Однако при этом лишь немногие успешно использовали специфические особенности Интернета как медиасреды, а в результате, несмотря на обилие коммерчески ориенти рованных проектов в Сети, успешно работа ют лишь немногие из них. Главная проблема тут в умении привлечь к своему сайту нужных посетителей, способных стать клиентами (покупателями).

Без этого условия невозможно добиться роста объемов продаж. В этой статье мы попробуем рассказать о методах привлечения к вашему сайту вни­мания именно нужных людей. А также поясним, как с помощью этих “блоков” построить фундамент доходности ваших проектов в Сети.

Немного теории. Каждый проект в Сети, созданный для веде­ния электронной коммерции, имеет три клю­чевых цели:
- увеличение числа посетителей сайта,
- улучшение “качества” посетителей сайта,
- рост числа посетителей, ставших поку пателями.

Достижение этих целей - условие успеха онлайнового проекта. Поэтому мы можем сформулировать фундаментальную задачу любого малого бизнеса, работающего в Сети, как достижение перечисленных выше целей.

Существует несколько возможных тактик, следование которым приводит к результа тивному итогу Советы, изложенные в этой статье, неоднократно проверены на практи­ке и являются квинтэссенцией опыта компа­ний, сумевших поднять объем продаж в Се­ти и добиться высокого уровня удовлетво­рения потребностей клиентов.

Начинать нужно с постановки задачи, т.е. определения того уровня успеха, который вы планируете достичь с помощью про­думанных мероприятий. Необходимо также быть уверенным в том, что у вас есть мето дика измерения этого уровня. Многие предприниматели тратили значительные средст­ва на мероприятия, эффективность которых так и осталась им неизвестна, в силу их/не­готовности ответить на вопрос, что и как нужно было измерять.

Для сайта электронной коммерции такими показателями в большинстве случаев станут количество заказов, средний размер заказа, а также соотношение числа посетителей и числа покупателей Для сайта компании, работающей на рынке услуг, важными характеристиками являются коли чество контактов и анкет, заполненных при регистрации на сайте. Учитывая, что значительную долю наших читателей составляют те, кто занимается розничными и мелкооптовыми продажами, мы сгруппировали наши советы в блоки, которые ориентированы именно на этот бизнес. При этом компании, работающие в других сферах, без проблем смогут применить нашу информацию и в своей практике.

1. Вас должны видеть. Старайтесь быть на виду. Как и в традици­онном бизнесе, где место расположения торговой точки имеет заметное влияние на общие результаты, бизнес онлайновый должен быть видимым.

Как известно, до 80% всех пользовате­лей Интернета посещают поисковые систе­мы и каталоги. Сегодня многие такие ресурсы продают место на страницах с результатами поиска по тем или иным ключевым словам. Как показывает практика, покупка места на таких страницах или коммерческое размещение вашего сайта в первых строках результата поиска - это один из наиболее эффективных способов рекламы. Она приведет на ваш сайт значительно больше “результативных” клиентов, чем любая другая.

Например, вы продаете телевизоры До­бейтесь того, чтобы пользователи, введя слово “телевизор” в окошке популярного поисковика, получали ссылку на ваш сайт в числе первых. Этого можно достичь опти мизацией кода страниц (наш журнал уже писал об этой технологии) или на коммер­ческой основе, “купив” у поисковика ключевые слова и место на соответствующих страницах.

2. Регулярное обновление содержания. Ничто так не содействует регулярности визитов на ваш сайт, как интересный и часто обновляющийся контент (содержание). Пользователи будут приходить к вам вновь и вновь, чтобы прочитать новости или све жий обзор на темы, близкие вашей специализации. Например, если вы продаете суве­ниры, то статьи и фотографии, посвящен­ные народному творчеству или местностям с богатой историей рукоделия, окажутся тем магнитом, который будет привлекать клиентов. Именно они и станут вашими по­купателями.

Естественно, качественный контент “на до­роге не валяется”, поэтому найдите партнеров в Сети, которые могли бы вам по­мочь. Взамен предложите им ссылку на ва­шем сайте или другую форму рекламы их ресурса.

3. Используйте ссылки. Весь Интернет пронизан ссылками. Сайты ссылаются один на другой, а пользователи путешествуют по этим ссылкам, попадая на новые веб-страницы. Выясните, кто ссылается на вас. Для этого посетите несколько крупнейших поисковиков (например, http://www.altavista.com) и воспользуй тесь их сервисом для определения ссылок на ваш сайт.

Такую же процедуру проведите с сайта­ми ваших конкурентов, чтобы узнать, кто ссылается на них. Если есть интересные сайты, которые не имеют ссылки на вас, то обратитесь туда напрямую и предложите обмен ссылками. Наиболее привлекательным сайтам, которые могли бы направлять вам посетителей, предложите небольшую комиссию от суммы продаж тем клиентам, которые пришли по ссылке от них. Для это­го применяется специальное программное обеспечение.

4. Удобство клиентов. Не следует изобретать велосипед. Дизайн веб-сайта для электронной коммерции -это уже весьма стандартная вещь. Сравните дизайн Amazon.com и ряда других крупных магазинов в Сети. Вы заметите много обще­го. Все это результат заботы об удобстве по­купателей, и вам следует придерживаться тех же приемов.

Распечатайте титульные страницы не­скольких известных сайтов, торгующих в Интернете. Внимательно изучите их и выберите наиболее удачные решения На их основе создайте свой дизайн, об­ращая внимание на то, чтобы авторские права разработчиков оригиналов не нару­шались. Не сосредотачивайтесь на новизне ди­зайна Сконцентрируйтесь на развитии.

5. Будьте проще. Старайтесь избегать самых последних тех­нических новинок на своем сайте. В нашей стране, да и вообще в мире, огромное число людей используют не самые новые компьютеры и программное обеспечение. По этому они могут просто оказаться “за бор­том” вашего супернового проекта.

Желательно использовать традиционные цвета для гиперссылок, чтобы не смущать еще неопытных пользователей. Убедитесь, что ваш сайт хорошо выглядит при разре­шении 800x600 точек в браузере Internet Explorer. Это самый популярный браузер Обратите внимание на то, чтобы вся графи­ка вашего сайта имела атрибуты размера в коде вебстраниц. Это позволит браузеру отвести место для графики и загружать ее после того, как выведен весь текст

6. Изучайте поведение клиентов. Используйте всю доступную вам статистику для того, чтобы изучить поведение посети­телей сайта. Узнайте, что и в каком порядке они смотрят, на что обращают внимание в первую очередь, сколько времени прово­дят на сайте и т.д. На основе этого анализа разместите по­пулярную информацию ближе к стартовой странице. Сократите до минимума число нажатий на кнопки, для того чтобы провес­ти весь процесс заказа и покупки. Упрощение этого процесса поможет удержать тех, кто особенно нетерпелив.

7. Дайте им то, что они хотят. Проверьте, что вы предлагаете клиентам на титульной странице сайта. Тут нужно быть особенно внимательным. Разместите здесь только самые популярные предложе­ния - хиты продаж. Узнать, что популярно, можно также ана лизируя файлы статистики Уточните номенклатуру, популярную у ваших посетителей, и дайте им максимально быстрый доступ к этим товарам. По статистике большинства магазинов, на привлечение внимания заглянувшего к вам потенциального клиента у вас не так много времени - буквально несколько се­кунд.

8. Информация. Лишь немногие сайты сопровождают свои товары дополнительной информацией, по­могающей в продаже. Однако без нее поку­пателю трудно сделать правильный выбор и убедиться в том, что он покупает именно то, что хотел. Минимум тут - обязательное краткое описание товара и, желательно, 1-2 фото­графии. Наличие информации вселяет в клиента уверенность и порождает у него чувство доверия к продавцу. А доверие -основная проблема онлайновой торговли во всем мире. Поэтому особенно негатив­ные последствия имеет размещение неточ­ной или вообще ошибочной информации о продукте или услуге.

9. Не забудьте о поиске. Скорость поиска на сайте и его качество имеют исключительное значение для поку пателей. В идеале клиент должен иметь возможность ввести в окошке поиска ваше­го сайта название того, что он ищет, и, на­жав одну кнопку, получить ссылку на нуж­ную страницу. После второго клика он дол­жен уже видеть искомый товар. При этом учтите, что ваша поисковая си­стема должна обрабатывать и грамматичес­кие ошибки, предлагая варианты, близкие к тем, что были введены торопливым или невнимательным покупателем. Изучив статистику поиска, вы сможете предвидеть большинство таких случаев и аде­кватно реагировать на них.

10. Поддержка клиентов. Учитывая специфику Интернета и известную степень виртуальности продавца, необхо­димо дать покупателю какую-то матери альную опору, на которой он сможет пост­роить здание доверия к вам и вашему биз­несу. Поэтому наличие технической и иной под­держки имеет такое большое значение. Разместите на сайте список ответов на на иболее популярные вопросы клиентов (FAQ). Дайте всю контактную информацию -телефон и факс, адрес электронной почты и координаты офлайнового магазина, если он есть. Наличие круглосуточной поддержки по телефону и e-mail - очень важный элемент всей системы отношений с клиентами. Создайте у клиента ощущение уверенно сти в том, что он имеет дело с солидной и уважаемой компанией. И он так и будет к вам относиться.

Революционная стратегия. История сайта http://www.pressbox.co.uk отлично иллюстрирует эффектив­ность наших рекомендаций, которым его создатели следовали в полной мере. Этот портал был создан с целью предло­жить компаниям услуги бесплатного рас­пространения пресс-релизов, а журнали­стам - возможность знакомиться с но­вой информацией из мира бизнеса Вели­кобритании.

В первую очередь вся информация на сайте была структурирована так, чтобы сделать его максимально дружествен­ным к поисковым системам. Например, если кто то вводил в окно поисковика http://www.lycos.co.uk слова “производство пива”, то в ответе видел ссылки на пресс-релизы соответствующих ком­паний и на сам сайт Pressbox.со.uk . Таким образом реклама самого сайта появлялась все чаще - по мере увеличения числа раз­мещенных на нем пресс-релизов.
С помощью этой стратегии сайт уве­личил за 3 месяца количество визитов на 3000%.

Продажи услуг. На волне своей популярности сайт стал активно продавать сопутствующие услуги. С учетом того, что число раз­мещаемых пресс-релизов достигало 15 вдень, стала окупаемой работа про­фессиональных редакторов и других специалистов.

Размещая пресс-релиз бесплатно, кли­ент получал предложение услуг профес сионального редактора, а также распространения на платной основе по базе данных компании. Благодаря такой по­литике портал вскоре стал одним из самых популярных онлайновых бизнес-ре­сурсов страны. 


Сергей БАЗАНОВ.


http://portal.adverman.com
Добавить в закладки: 

Десять фатальных ошибок в Интернет-продажахДесять фатальных ошибок в Интернет-продажах
Открывая свой Интернет-магазин, мало знать, что и как нужно делать. Надо еще знать, чего делать нельзя. Прочитайте об эт... Читать дальше...
Реклама : Уходим в ИнтернетРеклама : Уходим в Интернет
Не будем доказывать, что Интернет — это круто, модно или обязательно нужно. Тот, кто это уже знает, — активно использует... Читать дальше...
Десять грубых ошибок Интернет-маркетингаДесять грубых ошибок Интернет-маркетинга
Если у вас своя домашняя страница в Интернете, то вы можете позволить себе допустить несколько грубых ошибок, но если вы... Читать дальше...
Реклама по e-mail безрезультатнаРеклама по e-mail безрезультатна
Недавно проведенное исследование показало, что различные ухищ­рения спаммеров, вставляющих в массовые сообщения баннеры,... Читать дальше...
Скупка картриджей как сервис для системных администраторов

Скупка картриджей как сервис для системных администраторов
... Читать дальше...
Сделать сайт самостоятельно или заказать готовый?

Сделать сайт самостоятельно или заказать готовый?
... Читать дальше...
Федор Иванович Лидваль. Часть 7

Федор Иванович Лидваль. Часть 7
... Читать дальше...
Ваш комментарий к данной статье:
Жирный шрифт Курсив Подчеркнуть Выровнять влево Выровнять по центру Выровнять вправо Выровнять по ширине Вырезать Копировать Вставить Отменить Повторить Список Нумерованный список Верхний индекс Нижний индекс Вставить ссылку  Цвет:
Инфо от наших друзей:




Наши партнёры: