Пожалуйста, заполните ваше имя Ваше имя:
Нужен ваш телефон Ваш email или телефон:
Введите текст задания Ваше задание на сайт:

Galleo (главная страница) :: Статьи :: Интернет-маркетинг :: Десять фатальных ошибок в Интернет-продажах

Десять фатальных ошибок в Интернет-продажах

  

Увеличить шрифт  Уменьшить шрифт

Открывая свой Интернет-магазин, мало знать, что и как нужно делать. Надо еще знать, чего делать нельзя. Прочитайте об этом в статье Эда Тейлора (Ed Taylor).
Десять фатальных ошибок в Интернет-продажах
Существует два ос новных правила успе­ха. Первое - знать и делать правильные вещи. Второе - знать, чего делать не следует. Вы мо­жете делать множество “правиль­ных” вещей, но, делая одну “непра­вильную”, неосознанно лишаетесь многих шансов на успех.

Ошибки, о которых пойдет речь ниже, встречаются практически во всех областях... Последние четы­ре года я напряженно работал в ка­честве топ-консультанта с компани­ями, производящими программное обеспечение, магазинами рознич­ной продажи, профессиональными спикерами, дистрибьюторами, раз­работчиками игр, брокерами недви­жимости, автодилерами, доктора­ми, адвокатами... В большей части этих компаний делались ошибки, которые уменьшали возможность прибыли. Давайте же учиться тому, чего не следует делать в Интернет-маркетинге!

Итак, десять фатальных ошибок, способных уничтожить возможность успеха.

Ошибка № 1. Позволить программистам или дизайнерам стать вашими со­ветниками в Интернет-марке­тинге.Маркетинг как в Интернете, так и в “реальном” пространстве явля­ется самостоятельной дисциплиной. Успешный маркетинг - это больше чем процесс продаж, больше чем творческий процесс или программи­рование.

Ошибка №2. Слишком много внимания вашей компании или вашему продукту. Сделайте свой сайт таким, чтобы он представлял ваш продукт (услугу), а не являлся доской объявлений. Сайт должен быть разработан как коммерческая презентация. Профессиональная коммерческая презента­ция показывает, как тот или иной продукт может удовлетворить ожи­дания и нужды потребителя, пред­ставляет продукт в логической после­довательности и обучает потенци­ального клиента, как этим сервисом или продуктом можно воспользо­ваться. Другими словами, професси­ональный продавец выясняет потреб­ности рынка и показывает, какую выгоду потребитель сможет извлечь из представленного продукта или сервиса.

Ошибка №3. Отсутствие определенности в во­просе, кто является вашим целе­вым потребителем и каковы его нужды. Успешные продавцы точно зна­ют, в чем более всего заинтересова­ны их реальные и потенциальные клиенты, и хорошо информированы о продуктах и услугах конкурентов. Они знают о своем целевом рынке все: каков возраст их потенциаль­ных клиентов, уровни образования и доходов, кто эти люди, где прожи­вают и прочее...

Ошибка №4. Нежелание собирать контактную информацию о потенциальных клиентах. Для сетевого продавца эта ошиб­ка — самая непростительная. Вы долж­ны собирать контактные данные для ответов на квалификационные вопро­сы, с тем чтобы впоследствии рассы­лать уместную информацию для сво­их потенциальных клиентов.

Ошибка №5. Отсутствие back-end (сопутствую­щих товаров или услуг, заставля­ющих клиента снова обращаться к вам). Ищите и находите продукты и ус­луги, соответствующие основному направлению деятельности, и за ко­торыми ваш клиент обратится к вам снова. Использование back-end пре­вращает эпизодические продажи отдельным клиентам в повторяющи­еся снова и снова. Удивительно, но немногие компании общаются со своими клиентами с целью ин­формирования тех о новых продук­тах или услугах. По-настоящему успешные торговцы постоянно нахо­дят дополнительные услуги, которые они могут предложить своим уже существующим и потенциальным клиентам для генерирования допол­нительной прибыли.

Ошибка №6. Неумение сделать процесс продаж легким. Многие продающие сайты не име­ют даже формы для заказа! Каким образом вы облегчаете процесс за­каза для своих посетителей? Они могут делать бесплатные звонки? Могут посылать факсом или элект­ронной почтой свои заказы? Вы при­нимаете кредитные карточки? Рабо­таете со всеми клиентами, в том чис­ле и зарубежными? С вами можно иметь дело 24 часа в сутки? Станьте фанатиком улучшения сервиса для своих клиентов. Делая легким и удоб­ным обращение к вашему бизнесу, вы привлечете большее количество клиентов, последовательно возвра­щающихся к вашему сайту.

Ошибка №7. Долговременное отсутствие кон­тактов с вашими потенциальными клиентами, попытки найти “горя­чую клавишу” продаж. Маркетинговый успех — это не слу­чай, а процесс. Процесс требует вре­мени. Вы должны контактировать с вашими потенциальными клиента­ми минимум 12 раз в течение 12 ме­сяцев. Если вы не желаете платить такую цену, можете не рассчитывать на этих людей. Вы должны знать точно, к кому обращены ваши мар­кетинговые усилия, чего эти люди хотят, и контактировать с ними сно­ва и снова, до тех пор, пока они либо откажутся стать вашими клиента­ми, либо решат, что вы предлагаете лучшее решение их неотложных проблем.

Выбор времени тоже является критическим фактором. Посторон­ние влияния часто вызывают живой отклик у покупателей. Например, рождественские елки активнее про­даются в рождественский период, а пожертвования в фонд Красного Креста взмывают в периоды кризи­сов. Сможете ли вы найти тот фак­тор “постороннего влияния”, кото­рый возобновит интерес ваших кли­ентов?

Ошибка №8. Нежелание испытывать, тестиро­вать. Тестирование — это постоянный процесс. Непрекращающаяся про­верка: какой вид вашей деятельности дает лучшие результаты... Ибо никогда не известно, что даст луч­шие результаты. Дело в том, что ры­нок часто положительно реагирует совсем не на то, что вы предполага­ете. Вы должны стремиться к макси­мальной отдаче от каждого марке­тингового доллара. Тестирование покажет, где искать наибольшую отдачу. Не забывайте, что затраты на сайт одинаковы для получения 10,100 или 1000 потенциальных кли­ентов.

Ошибка №9. Неумение писать “неотразимо” и заставлять посетителей прини­мать немедленное решение. Важно знать несколько вещей, чтобы не совершать распространен­ных ошибок при составлении текстов на вашем сайте. Вот семь распрост­раненных недостатков, характерных для неэффективных сайтов.

1. Неэффективные сайты сосре­доточены на особенностях продукта или сервиса, в то время как клиенты заботятся о выгодах, которые они хотели бы получить от вашего пред­ложения.
2. Неэффективные сайты ужасно надоедливы, унылы, неинтересны.
3. Неэффективные сайты не про­сят ни о каком действии со стороны потенциального покупателя.
4. Неэффективные сайты не соблаз­няют посетителя совершить действие немедленно.
5. Неэффективные сайты не сооб­щают посетителям, что они получат, если совершат действие сейчас.
6. Неэффективные сайты предпо­лагают интерес посетителей к про­дукту или сервису только на том ос­новании, что это продается.
7. Неэффективные сайты предпри­нимают попытки быть “творческими” и “умными”, полагая, что “умный” сайт продает лучше.

Вы должны сосредоточиться на выгодах, которые хотят получить ваши потенциальные клиенты!

Ошибка № 10. Неопределенность в вопросе: что заставляет ваших потенциальных и реальных клиентов иметь дело именно с вами?Какие преимущества вашим по­сетителям или клиентам дает ваш бизнес? Что делает вас уникальным? Как сформулирована ваша исклю­чительная позиция, на которую вы делаете ставку во всем вашем мар­кетинге, рекламе и коммерческих акциях? Это нечто такое, чего клиент не сможет найти нигде больше. Это основа ваших деловых отношений с клиентом, и ее суть должна укорениться во всем, чем вы занимаетесь. Чтобы занять мощную позицию, вы должны ответить на вопрос: какую специфическую рыночную ни­шу я выбираю для своего бизнеса? Типичная ошибка малого и среднего бизнеса - пытаться быть “всем не­обходимым” для реальных и потен­циальных клиентов. Бизнес, кото­рый имеет собственный сегмент рынка, - это бизнес, который будет процветать.

Эд ТЕЙЛОР, президент lnternetmarketinggroup.com

http://portal.adverman.com
Добавить в закладки: 

Десять грубых ошибок Интернет-маркетингаДесять грубых ошибок Интернет-маркетинга
Если у вас своя домашняя страница в Интернете, то вы можете позволить себе допустить несколько грубых ошибок, но если вы... Читать дальше...
10 простых способов увеличения доходов10 простых способов увеличения доходов
Аналитики Саймон РОБЕРТС и Марк ВИЛДИНГ делятся своими соображениями о том, как привлечь к вашему онлайновому проекту ну... Читать дальше...
Четыре «С» бизнес-сайтаЧетыре «С» бизнес-сайта
Я всегда придерживался мнения, что предшественниками сегодняшнего директ-маркетинга были коммивояжеры. Парень из компани... Читать дальше...
Реклама : Уходим в ИнтернетРеклама : Уходим в Интернет
Не будем доказывать, что Интернет — это круто, модно или обязательно нужно. Тот, кто это уже знает, — активно использует... Читать дальше...
Скупка картриджей как сервис для системных администраторов

Скупка картриджей как сервис для системных администраторов
... Читать дальше...
Сделать сайт самостоятельно или заказать готовый?

Сделать сайт самостоятельно или заказать готовый?
... Читать дальше...
Федор Иванович Лидваль. Часть 7

Федор Иванович Лидваль. Часть 7
... Читать дальше...
Ваш комментарий к данной статье:
Жирный шрифт Курсив Подчеркнуть Выровнять влево Выровнять по центру Выровнять вправо Выровнять по ширине Вырезать Копировать Вставить Отменить Повторить Список Нумерованный список Верхний индекс Нижний индекс Вставить ссылку  Цвет:
Инфо от наших друзей:




Наши партнёры: